|
||||
Английский языкАнглийский язык |
(повышен–ный уровень) | В теме «Книги» рассмотреть коммуникативную ситуацию «Любимые детские писатели» на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух уроков) | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) изучается в полном объёме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Исключить коммуникативную ситуацию «Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?» | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Самые популярные персонажи» на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух уроков) | ||||
Исключить подготовку проекта «На книжной ярмарке» | ||||
Исключить презентацию проекта «На книжной ярмарке» | ||||
В теме «Фильмы» исключить коммуникативную ситуацию «Выходной день» | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Самый популярный фильм» на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух уроков) | ||||
Объединить коммуникативные ситуации «Молодые актеры – звезды экрана» и «Интервью со звездой» | ||||
Рассмотреть коммуникативную ситуацию «Экскурсия на киностудию» на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух уроков) | ||||
На презентацию проекта «Кандидат на награду» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). | ||||
Французский язык | (базовый уровень) | В теме «Любимые занятия» объединить коммуникативные ситуации «Коллекция» и «Увлечения в нашей семье». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Домашний питомец» и «Домашние животные»; «Любимые питомцы французов» и «Любимые питомцы в белорусской семье». В теме «Природа» исключить коммуникативную ситуацию «Содержание питомца во Франции / в Беларуси». В теме «Природа» объединить коммуникативные ситуации «Уход за домашним питомцем» и «Советы владельцам домашним животных»; «Брошенные животные» и «Служба спасения животных». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
Французский язык | (повышен–ный уровень) | В теме «Фильмы. Книги» объединить коммуникативные ситуации «Приглашение в кино» и «Принять или отклонить приглашение». В теме «Фильмы. Книги» исключить коммуникативную ситуацию «Кинодневник». В теме «Фильмы. Книги» объединить коммуникативные ситуации «Книги» и «Семья идет в книжный магазин»; «Сказки и сказочники» и «Чему учат сказки»; «Поход в книжный магазин» и «В книжном магазине»; «Красная шапочка» Ш. Пьеро и братьев Гримм и «Персонажи «Красной шапочки»: герои и антигерои». В теме «Любимые занятия» объединить коммуникативные ситуации «Виды досуга и увлечений» и «Место и время досуга»; «Выходные дни» и «Планы на вечер»; «Оригинальные трюки» и «Пазл»; «Коллекционирование» и «Необычные коллекции». | Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме. При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера. | |
|
||||
|