Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Биология. Физика. Физика. Допризывная подготовка



Биология

(базовый уровень)

Темы «Компоненты биосферы» и «Биогеохимические функции живого вещества» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).   При изучении данных тем рекомендуется учащимся заполнить обобщающую таблицу «Биогеохимические функции живого вещества».
На изучение темы «Круговорот веществ в биосфере» отводится один час (вместо предусмотренных КТП двух часов). При изучении данной темы рекомендуется предложить учащимся составить схемы круговоротов веществ.
Темы «Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу» и «Угроза экологических катастроф и их предупреждение» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).   При изучении данных тем рекомендуется предложить учащимся составить опорный конспект, который позволит облегчить запоминание учебного материала, установить логическую связь между элементами тем.
Темы «Заповедное дело и охрана природы» и «Рациональное природопользование» изучаются на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).   Учащимся рекомендуется предложить подготовить сообщения по темам «Охрана природы»», «Охраняемые территории республики Беларусь», «Малоотходные и безотходные технологии», «Сохранение генофонда» и др.
Биология (повышенный уровень) Рекомендуется сократить обобщающее повторение следующим темам: «Молекулярный и клеточный уровни организации жизни» (четыре часа вместо предусмотренных КТП шести часов); «Организменный уровень организации жизни» (шесть часов вместо предусмотренных КТП восьми часов); Популяционно-видовой уровень (один час вместо предусмотренных КТП двух часов); «Эволюция видов живых организмов» (шесть часов вместо предусмотренных КТП восьми часов); «Экосистемный уровень организации жизни» (три часа вместо предусмотренных КТП четырех часов).  

Физика

(базовый уровень)

На изучение раздела «Ядерная физика и элементарные частицы» отводится 9 часов (вместо предусмотренных КТП 12 часов).

Темы «Деление тяжелых ядер. Цепные ядерные реакции», «Ядерный реактор» (уровень представления), «Реакции ядерного синтеза» (уровень представления) изучаются на одном уроке.

Рекомендуется объединить урок «Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях» и урок решения задач по теме «Ядерные реакции. Законы сохранения в ядерных реакциях».

Темы «Радиоактивность. Закон радиоактивного распада» и
«Альфа-, бета-радиоактивность, гамма-излучение. Действие ионизирующих излучений на живые организмы» изучаются на одном уроке.

Итоговое занятие по разделу «Единая физическая картина мира» можно сократить на один час (вместо предусмотренных КТП двух часов).

На изучение раздела «Единая физическая картина мира» отводится один час (вместо предусмотренных КТП двух часов).

Физика

(повышенный уровень)

На изучение раздела «Ядерная физика и элементарные частицы» отводится 14 часов (вместо предусмотренных КТП 21 часа).

Рекомендуется провести один урок решения задач по теме «Ядерные реакции. Законы сохранения ядерных реакций. Энергетический выход ядерных реакций» (вместо предусмотренных КТП двух часов).

Рекомендуется объединить урок «Радиоактивность. Закон радиоактивного распада» с уроком решения задач по данной теме.

Рекомендуется объединить уроки «Реакции ядерного синтеза» и «Решение задач по теме «Деление тяжёлых ядер. Реакции ядерного синтеза».

Рекомендуется объединить уроки «Решение задач по теме “Ядерная физика”», «Обобщение и систематизация знаний по теме “Квантовая физика”».

Самостоятельную работу по теме «Энергия связи ядра. Ядерные реакции. Радиоактивность» (учебное занятие № 123 согласно КТП) рекомендуется объединить либо с уроком решения задач по теме «Альфа, бета-радиоактивность, гамма-излучение» либо с уроком «Деление тяжелых ядер. Цепные ядерные реакции».

Анализ контрольной работы № 4 по теме «Квантовая физика» можно перенести на урок по теме «Элементарные частицы и их взаимодействие».

Рекомендуется объединить уроки «Решение задач по теме “Элементарные частицы”» и «Обобщение и систематизация знаний по теме “Ядерная физика”».

Тема «Современная естественнонаучная картина мира» изучается на одном уроке.

На изучение раздела «Единая физическая картина мира» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов)
Астрономия На изучение раздела «Строение и эволюция Вселенной» отводится 4 часа (вместо предусмотренных КТП шести часов). Темы «Наша Галактика» и «Межзвёздные пыль и газ» изучаются на одном уроке. Темы «Расширяющаяся Вселенная» и «Жизнь и разум во Вселенной» изучаются на одном уроке.

Химия

(базовый уровень)

На изучение темы «Металлы» отводится 8 часов вместо предусмотренных КТП 11 часов. Темы «Металлы. Характеристика соединений щелочных, щелочноземельных металлов и алюминия. Жесткость воды» и «Важнейшие природные соединения, биологическая роль» можно объединить в один урок. Исключается практическая работа № 4. Исключается контрольная работа № 4.
На изучение темы «Химические вещества в жизни и практической деятельности человека» отводится 2 часа вместо предусмотренных КТП трех часов. Виртуальную экскурсию на предприятие можно провести как часть урока.

Химия

(повышенный уровень)

На изучение темы «Неметаллы» отводится 35 часов вместо предусмотренных КТП 36 часов.

Исключается практическая работа № 5.

Исключается практическая работа № 6.

Исключается контрольная работа № 5

Исключается урок № 20 «Анализ результатов контрольной работы».

На изучение темы «Металлы» отводится 17 часов вместо предусмотренных КТП 20 часов.
На изучение темы «Химические вещества в жизни и практической деятельности человека» отводится 2 часа вместо предусмотренных КТП шести часов. Уроки № 1 и № 2 можно объединить в один – «Химические вещества в нашей жизни». Исключается практическая работа № 7. Исключается итоговая контрольная работа. Виртуальную экскурсию на предприятие можно провести как часть урока № 2.

Допризывная подготовка

На изучение темы «Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь» отводится 3 часа (вместо предусмотренных КТП четырех часов). При изучении темы рекомендуется сократить время на изучение обязанностей солдата и воинского приветствия.
На изучение темы «Построение отделения в развернутый и походный строй» отводится 1 час (вместо предусмотренных КТП двух часов). При изучении темы рекомендуется сократить время на практическую отработку построения отделения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.