Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обществоведение. География. География



Обществоведение

(повышенный уровень)

Тему «Система международных отношений» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).

Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера, основное внимание уделив решению учебно-познавательных и практических задач.

Тему «Горизонты информационного общества» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).
Тему «Взаимодействие стран и народов в условиях глобализации» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).
Тему «Будущее человечества» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов).

География

(базовый уровень)

Вместе с изучением тем «Политическая география и геополитика» и «Современные геополитические проблемы и региональные конфликты» выполняется практическая работа № 7 «Характеристика политико-географического положения страны мира (по выбору)» При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме
На уроке обобщающего повторения (№ 33 в соответствии с КТП) рассматривается учебный материал «Заключение» Обобщение и систематизация знаний и умений осуществляется с использованием учебного материала «Заключение»

География

(повышенный уровень)

Вместе с изучением темы «Закономерности размещения минерально-сырьевых ресурсов» выполняется практическая работа № 21 «Анализ географии обеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов».

При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме.

Вместе с изучением темы «Влияние энергетики на окружающую среду» выполняется обучающая практическая работа № 22 «Анализ географии обеспеченности стран мира основными видами энергетических ресурсов».
Темы «Проблемы международного терроризма» и «Проблема мира, разоружения и предотвращения ядерной войны» изучаются на одном уроке.

При подборе практического материала рекомендуется сократить количество заданий репродуктивного характера.

Темы «Основные периоды истории взаимодействия человека и природы» и «Геоэкологическая емкость территории» изучаются на одном уроке
Вместе с изучением темы «Возможные пути решения глобальных проблем» выполняется обучающая практическая работа № 24 «Разработка сценария решения одной из глобальных проблем человечества» При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме.
Вместе с изучением материала «Заключение» (№ 103 в соответствии с КТП) проводится обобщающее повторение.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.