|
|||||
Обществоведение. География. ГеографияОбществоведение |
(повышенный уровень) | Тему «Система международных отношений» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | Рекомендуется сократить объем заданий репродуктивного характера, основное внимание уделив решению учебно-познавательных и практических задач. | ||
Тему «Горизонты информационного общества» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
Тему «Взаимодействие стран и народов в условиях глобализации» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
Тему «Будущее человечества» рекомендуется изучить на одном уроке (вместо предусмотренных КТП двух часов). | |||||
География |
(базовый уровень) | Вместе с изучением тем «Политическая география и геополитика» и «Современные геополитические проблемы и региональные конфликты» выполняется практическая работа № 7 «Характеристика политико-географического положения страны мира (по выбору)» | При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме | ||
На уроке обобщающего повторения (№ 33 в соответствии с КТП) рассматривается учебный материал «Заключение» | Обобщение и систематизация знаний и умений осуществляется с использованием учебного материала «Заключение» | ||||
География |
(повышенный уровень) | Вместе с изучением темы «Закономерности размещения минерально-сырьевых ресурсов» выполняется практическая работа № 21 «Анализ географии обеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов». | При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме. | ||
Вместе с изучением темы «Влияние энергетики на окружающую среду» выполняется обучающая практическая работа № 22 «Анализ географии обеспеченности стран мира основными видами энергетических ресурсов». | |||||
Темы «Проблемы международного терроризма» и «Проблема мира, разоружения и предотвращения ядерной войны» изучаются на одном уроке. | При подборе практического материала рекомендуется сократить количество заданий репродуктивного характера. | ||||
Темы «Основные периоды истории взаимодействия человека и природы» и «Геоэкологическая емкость территории» изучаются на одном уроке | |||||
Вместе с изучением темы «Возможные пути решения глобальных проблем» выполняется обучающая практическая работа № 24 «Разработка сценария решения одной из глобальных проблем человечества» | При выполнении практической работы отдельные задания можно выполнить в устной форме. | ||||
Вместе с изучением материала «Заключение» (№ 103 в соответствии с КТП) проводится обобщающее повторение. | |||||
|
|||||
|