Стародубова Наталья Анатольевна 17 страница
110. Серебрякова Н. В. Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизарiрии: дис. ... канд. пед. Наук. СП6., 1996. 111. Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей // Вопросы психологии. — 1961. — ! 2. 112. Смага А.А. Особенности понимания смысловой стороны слова детьми пятого года жизни: дис. ... канд. пед. наук. — М., 1992. 113. Смольчикова Н. Г. Формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников: дис. ... канд. пед. наук. — М., 1986. 114. Солганик Г.Л. Синтаксическая стилистика / Г.Л.Солганик. — М., 1973. 115. Соловьева О. К. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду / о. и. Соловьева. — М., 1956. 116. Сомкова О. Н. Как использовать модель для развития речевого творчества / О. Н. Сомкова, Н. Н. Кондратьева // дошкольное воспитание. — 1991. — У’4 10. 117. Сохин Ф.А. Некоторые вопросы овладения ребенком грамматическим строем языка в свете физиологического учения И. П. Павлова!! Советская педагогика. — 1951. — 7. 118. Сохин Ф.А. Основные задачи развития речи // Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — М., 2002. 119. Сохин Ф.А. Осознание речевой деятельности детьми дошкольного возраста // Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — М., 2002. 120. С,врунина Е. М. Семантический аспект в развитии речи старших дошкольников / Е. М. Струнина, О. С. Ушакова // Развитие речи и речевого общения дошкольников. — М., 1995. 121. ТамбовцеваА. Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду: дис. ... каю-щ. Нед. наук. — М., 1983. 122. Танина Л. В. Развитие словесного творчества в художественной деятельности дошкольников: автореф. лис. ... канд. пед. наук. — М., 1999. 123. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е. И.Тихеева. — М., 1981. 124. Ткаченко Т. Использование схем в составлении описательных рассказов // дошкольное воспитание. — 1990. — 3Ч 10. 125. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Л. Н.Толстой. — М., 1989. 126. Ушакова О. С. Развитие поэтического слуха как средства формирования словесного творчества детей 6—7 лет // Художествённое творчество в детском саду. — М., 1974. 127. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников /0. С. Ушакова. — М., 2001. 128. Ушакова О. С. Обучение старших дошкольников рассказываНию по серии сюжетных картин / 0. С. Ушакова, Е. А. Смирнова // дошкольное воспитание. — 1987. — 12. 129. Ушакова Т. Н. Пути усвоения родного языка нормальным ребенком!! Вопросы психологии. — 1974. —1 1. 130. Ушцнский К:д. О первоначальном преподавании русского языка // Избранные педагогические произведения. — М., 1968.
131. Усова А. П. Обучение в старшей группе детского сада 1/ Известия АПН РСФСР. — М.; Л., 1948. — Ч 16. 132. Фальдбере А. С. Воспитание Звуковой культуры речи у детей // Обучение грамоте в детском саду / под ред. А. И. Воскресенской — М., 1963. 133. Федоренко Л. 17. Принципы обучения русскому языку / л. п. Федоренко. -- М., 1973, 134. Флёрина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольников / Е. А. Флёрина. — М., 1961. 135. Художественное творчество и ребенок / под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1972. 136. Цейiалин С.Н. ЯЗЫК и ребенок: ли1-iгвистиКа детской речи / С. Н. Цсйтлин. — М., 2000. 137. Чуковский К II. От двух до пяти / К. И. Чуковский, — М., 1966. 138. Чулкова А. В. Методика формирования диалогической речи удетей дошкольного возраста / А. В. Чулкова, — Волгоград, 2002. 139. Шадрина Л. Г. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1990. 140. Шибiщкая А. Е. Влияние русского фольклора на сочинение сказок детьми // Художественное творчество и ребенок / под ред. Н. А. Ветлугиной. — М., 1972. 141. Элькохин д. Б. Развитие речи в ДОШКОЛЬНОМ возрасте / Д. Б. Эльконин. — М., 1969. 142. Энциклопедический словарь юного филолога (Языкоэнание) / сост. М. В. Панов, - М., 1984. 143. Ядэщко 8. i. Развитие речи детей от трех до пяти лет/ В. И.5iдэщ- ко. — М., 1966. 144. 5Гковличееа А. Ф. Некоторые вопросы понимания дошкольниками текста и рисунка в детской художественной книге // Ученые записки кафедры дошкольвой педагогики Ростовского на Дону государственно го педагогического института. —. 1956. Вып. 1. 145. Якушин Б. В. Гипотезы о происхождении языка / Б. В. Якушин. М., 1985. 146. Яшiлна В. Н. Методические принципы развития речи детей // Вопросы речевого развития дОШКОЛЬНИКОВ, — М., 1998. 147. Яшина В. И. Овладение Оценочной лексикой как условие формирования социальной активности старшего дошкольниКа // Психологопедагогические механизмы формирования качеств социально активной личности детей дошкольного и младшего ШКОЛЬНОГО возраста, — М., 1986. 148. Яшина В. К. Особенности связных высказываний типа рассуждений детей б лет // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дОагКОЛЬНОг0 возраста / сост. М. М.Алексеева, В. И.Яшина. - М., 1999.
|