|
|||
НЕ ПРИРОДНАЯ ТРОПА». УГАДАЙ, КТО Я».. ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».«НЕ ПРИРОДНАЯ ТРОПА» Цель: развивать наблюдательность и умение замечать мельчайшие подробности в природе (проводится в природе) . Воспитатель намечает «тропу» в природе и на ней развешивает и разбрасывает различные предметы непригодного характера. Дети по этому заданию воспитателя должны пройти по «тропе», посчитать, сколько предметов не природного характера они заметили и сказать эту цифру на ухо воспитателю. В конце игры выбирается самый наблюдательный.
Карточка №15.
«УГАДАЙ, КТО Я». Цель: развивать творческие, подражательные способности у детей Воспитатель выбирает одного ребёнка, говорит ему на ухо название какого-либо животного и предлагает изобразить его так, чтобы другие дети догадались, кто это, но при этом водящий не должен издавать ни звука. Можно использовать другой вариант, когда группа детей изображает представителя животного мира, а ребёнок- водящий должен отгадать – кого.
Карточка №16.
«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК». Цель: развивать тактильные ощущения, воображения и фантазии у детей. Для этой игры необходим мешок с двумя отверстиями по бокам, в которые дети могут просунуть руки. В этот мешок кладутся разнообразные природные материалы в зависимости от темы занятий. Первый вариант: «Опиши и угадай». Ребёнок должен просунуть руки в отверстия и угадать, что в мешке, предварительно описав природный предмет. Второй вариант: «Спроси и угадай». Ребёнок должен просунуть руки в отверстия и ощупать природный предмет. Дети должны угадать, что находится в мешке, задавая ребёнку, который щупает, вопросы: Это гладкое или нет? Какой оно формы? Сколько у этого предмета углов? Третий вариант: «Угадаем вместе». В игре участвуют два ребёнка: один просовывает руку с одной стороны, другой – с другой. Дети должны вместе ощупать природный материал и сообща решить, что это такое. Карточка №17.
|
|||
|