|
|||
МАЛЬЧИК НАОБОРОТ». ЧТО ВОЗЬМЁМ С СОБОЙ»«МАЛЬЧИК НАОБОРОТ» Цель: воспитывать правильное отношение к природе, расширять понятие детей о правилах поведения в природе. Суть игры заключается в том, что есть такой мальчик на свете, который всё делает наоборот, если слышит плохие советы. Воспитатель даёт детям отрицательные и положительные правила поведения в природе, а дети должны сказать, как бы поступил этот мальчик в том или ином случае, и объяснить, почему Карточка №23.
«ТЕНЬ» Цель: расширить понятие детей о правилах поведения в природе, о полезной деятельности людей в природе, развивать подражательные способности детей (проводится в природе) . Суть игры заключается в том, что у каждого человека есть тень, но наша тень особенная, она точно повторяет движения человека лишь в том случае, если он делает что-то хорошее. В противном же случае она говорит: «Не буду, не буду повторять» и даже объясняет почему. Воспитатель делит детей на пары, в которых первый ребенок – ребенок, а второй – его тень: «Ребенок может делать в природе всё, что считает нужным, т. е. гулять, нюхать цветы, собирать сухие веточки и т. д. , а «тень» оценивает его поступки. В конце игры выбирается ребёнок, у которого самая послушная тень Карточка №24.
«ЧТО ВОЗЬМЁМ С СОБОЙ» Цель: расширить понятия детей о различных средах обитания. Педагог предлагает детям отправиться в путешествие (на луг, в лес, на озеро). Дети должны выбрать из предложенных карточек с изображением предметов, необходимых человеку для данного путешествия, объяснив свой выбор или дать ответ словесно. Карточка №25.
|
|||
|