Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установите соответствие между отраслью коррекционной педагогики и предметом её исследования ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы



          Установите соответствие между отраслью коррекционной педагогики и предметом её исследования ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы

  

  Отрасль коррекционной педагогики   1. логопедия   2. тифлопедагогика   3. олигофренопедагогика   4. сурдопедагогика     Ответ: 1……г…. 2……б…. 3……в…. 4……а….   Предмет исследования     А.отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями слуха   Б.отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения   В. отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии   Г.отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями речи

 

51.

Установите соответствие понятий ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы

1.Самовоспитание   2. Самообразование   3.Самообучение   Ответ: 1…а……….. 2……в……. 3………б…. А. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений , направленная на собственное развитие Б. Деятельность человека , направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями , идеалами, убеждениями   В. Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств

 

 

52.

Соотнесите имя педагога и его педагогические взгляды и вклад в педагогическую науку

1.Автор теории воспитательного коллектива 2.Основатель научной педагогики в России 3.Создатель школы для крестьянских детей в Ясной Поляне   Ответ: 1-а 2-б 3-в А. А.С.Макаренко Б. К.Д.Ушинский В. Л.Н.Толстой

 

53.

Выберите правильные ответы
Контроль-это   1. способ наказать студента преподавателем 2. определение степени подготовки студентов к дальнейшей учёбе и практической деятельности 3. способ преподавания проявить свою власть 4. выявление степени соответствия исходного уровня результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям 5. оценка добросовестности учащихся  
 

 

54.

Установите соответствие между понятием и определением

1.Знания 2.Умения 3.Навыки   Ответ: 1-а 2-в 3-б А. понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, теорий Б. действие, доведённое до автоматизма В. способность действовать на основе приобретённых знаний

 

 

55.

Установите соответствие видов обучения с их характеристиками

Вид обучения   1.Объяснительно-иллюстративное   2.Проблемное   3.Программированное     Ответ: 1-а 2-б 3-в Характеристика   А. Учитель излагает материал в готовом виде   Б. Обучение уподобляется научному поиску, отражается в понятиях : проблема, ситуация, гипотеза   В. Материал обучения расчленяется на отдельные порции и шаги , выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению следующей порции материал зависит от качества усвоения предыдущей

 

56.

Установите соответствие стиля педагогической деятельности и его характеристики

Стиль деятельности 1.Авторитарный   2.Демократический   3.Попустительский   Ответ: 1-б 2-в 3-а     Характеристика А. Педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее Б. Педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения , пресекает всякую инициативу , оценивает успехи участников субъективно В. Педагог всячески поощряет активное участие учащихся в ходе предстоящей работы и её организации

 

 

57.

Установите соответствие между понятиями их 

характеристиками

Понятие   1.Образование 2.Обучение 3.Воспитание     Ответ: 1-б 2-а 3-в   Характеристика   А.Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование человека. Б.Процесс и результат усвоения определённой системы знаний и обеспечения на этой основе соответствующего уровня развития личности В.Передача старшими поколениями и активное усвоение новыми поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.