|
|
Установите соответствие между отраслью коррекционной педагогики и предметом её исследования ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Установите соответствие между отраслью коррекционной педагогики и предметом её исследования ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы
| |
Отрасль коррекционной педагогики 1. логопедия 2. тифлопедагогика 3. олигофренопедагогика 4. сурдопедагогика Ответ: 1……г…. 2……б…. 3……в…. 4……а…. | Предмет исследования А.отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями слуха Б.отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения В. отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии Г.отрасль педагогики , рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями речи |
51.
Установите соответствие понятий ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы | |
1.Самовоспитание 2. Самообразование 3.Самообучение Ответ: 1…а……….. 2……в……. 3………б…. | А. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений , направленная на собственное развитие Б. Деятельность человека , направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями , идеалами, убеждениями В. Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств |
52.
Соотнесите имя педагога и его педагогические взгляды и вклад в педагогическую науку | |
1.Автор теории воспитательного коллектива 2.Основатель научной педагогики в России 3.Создатель школы для крестьянских детей в Ясной Поляне Ответ: 1-а 2-б 3-в | А. А.С.Макаренко Б. К.Д.Ушинский В. Л.Н.Толстой |
53.
Выберите правильные ответы |
Контроль-это 1. способ наказать студента преподавателем 2. определение степени подготовки студентов к дальнейшей учёбе и практической деятельности 3. способ преподавания проявить свою власть 4. выявление степени соответствия исходного уровня результатов промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям 5. оценка добросовестности учащихся |
54.
Установите соответствие между понятием и определением | |
1.Знания 2.Умения 3.Навыки Ответ: 1-а 2-в 3-б | А. понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, теорий Б. действие, доведённое до автоматизма В. способность действовать на основе приобретённых знаний |
55.
Установите соответствие видов обучения с их характеристиками | |
Вид обучения 1.Объяснительно-иллюстративное 2.Проблемное 3.Программированное Ответ: 1-а 2-б 3-в | Характеристика А. Учитель излагает материал в готовом виде Б. Обучение уподобляется научному поиску, отражается в понятиях : проблема, ситуация, гипотеза В. Материал обучения расчленяется на отдельные порции и шаги , выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению следующей порции материал зависит от качества усвоения предыдущей |
56.
Установите соответствие стиля педагогической деятельности и его характеристики | |
Стиль деятельности 1.Авторитарный 2.Демократический 3.Попустительский Ответ: 1-б 2-в 3-а | Характеристика А. Педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее Б. Педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения , пресекает всякую инициативу , оценивает успехи участников субъективно В. Педагог всячески поощряет активное участие учащихся в ходе предстоящей работы и её организации |
57.
Установите соответствие между понятиями их характеристиками | |
Понятие 1.Образование 2.Обучение 3.Воспитание Ответ: 1-б 2-а 3-в | Характеристика А.Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого осуществляется образование человека. Б.Процесс и результат усвоения определённой системы знаний и обеспечения на этой основе соответствующего уровня развития личности В.Передача старшими поколениями и активное усвоение новыми поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|