|
|||
Факторами развития личности являются10.Факторами развития личности являются 1.игра, общение, учение 2.уровень знаний, умений и навыков по учебным дисциплинам 3.культура, наука, искусство 4.наследственность, среда, воспитание
11.Сензитивные периоды –это 1.периодв наивысшей психической активности личности 2.переломные периоды детского развития 3.периоды, в которых физическое развитие протекает бурно и неравномерно 4.возрастные периоды, когда условия для развития тех или иных свойств и качеств личности являются наиболее благоприятными 12.Акселерация –это 1.процесс активной деятельности личности 2.ускоренное формирование интеллектуальных свойств личности 3.ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте 4.проявление настойчивости личности в решении поставленных перед ней задач
13.Понятие «личность» означает 1. совокупность качеств, характеризующих общественную сущность человека 2. человек, который владеет мышлением и способностями 3. человек как индивид 4.человек, наделённый сознанием
14.Ведущий вид деятельности –это 1.любимый вид деятельности ребёнка 2.вид деятельности, которым больше всего занимается ребёнок 3.вид деятельности, оказывающий решающее влияние на развитие психики ребенка в определённые возрастные периоды 4.рисование
15.Игра является ведущим видом деятельности 1. в младенческом возрасте 2.в раннем детстве 3. в младшем школьном возрасте 4. в дошкольном возрасте 16.Кризис «Я -сам» наблюдается у ребёнка 1.в 1 год 2.в 3 года 3. в 7 лет 4. в 16 лет 17.Дидактика –это 1.наука о закономерностях развития личности 2.наука о закономерностях формирования личности ребёнка 3.наука, изучающая процесс воспитывающего обучения 4. отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения
|
|||
|