|
|||
При программированном обучении33.При программированном обучении 1.учебный процесс состоит из последовательных шагов ,содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению 2.создаются ситуации интеллектуального затруднения 3.знания добываются путём собственной творческой деятельности 4.обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности
34.Противоречия процесса обучения являются 1.абсолютно вредными, от них необходимо избавляться как можно быстрее 2.результатом конфликта учителя и ученика 3.результатом конфликта школы и родителей 4.движущими силами процесса обучения
35.Наглядность, научность, сознательность и активность, доступность являются 1.принципами обучения 2.формами обучения 3.методами обучения 4.задачами обучения
36.Правило «от лёгкого к трудному» относится к принципу 1. доступности 2. научности 3.нагляднотси 4.последовательнотси и систематичности 37. Принципом обучения является 1.наглядность 2.эмоциональность 3. своевременность 4. отзывчивость
38.Методы обучения, при которых источником знаний является слово –это: 1.словесные 2.наглядные 3. практические 5.демонстрационные
39.Ведущей формой организации обучения в современной школе является 1.консультация 2. факультативное занятие 3.урок 4. учебная экскурсия
40.«Золотое правило дидактики» сформулировал 1. А.Дистервег 2. Я.А.Коменский 3. И.Ф.Гербарт 4.К.Д.Ушинский 41.Создателем классно-урочной системы обучения является 1.Сократ 2.Я.А.Коменский 3.А.Дистервег 4.М.Монтень 42.К методам контроля не относятся 1. устный контроль 2. письменный контроль 3. взаимооценка 4. компьютерный контроль
43.Мыслитель Древнего мира, главным дидактическим достижением которого является «майевтика» -диалектический спор, подводящий к истине путём продуманных наставником вопросов 1.Платон 2.Аристотель 3.Демокрит 4.Сократ
|
|||
|