Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитание, ориентирующее человека на развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя направлено



25.Воспитание, ориентирующее человека на развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя направлено

1. нравственное воспитание

2. умственное воспитание

3. экологическое воспитание

4. физическое воспитание

 

26.В основе нравственного воспитания лежат:

1.общечеловеческие ценности

2. мораль определённых слоёв общества

3. мировоззренческие идеи

4. научные знания

 

27.Обучение-это

1.управление познавательной деятельностью

2.контроль за усвоением знаний, умений и навыков

3.процесс воспитания мировоззрения учащихся

4.процесс взаимодействия учителя и учащихся

 

 

28.Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов

1. преподавания и учения

2. знаний и умений

3. объяснения и запоминания

4.самообразования и самовоспитания

29.Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии

1.ученика и класса

2. преподавания и учения

3.самообразования и учения

4.образования и воспитания

 

30.Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть

1. одарённость

2. воспитанность

3. способности

4.обучаемость

 

31.Методы обучения -это :

1.Способы совместной деятельности педагога учащегося, направленные на достижение ими образовательных целей

2.Конкретное указание для принятия решения в определённой педагогической ситуации

3.Исходные положения в деятельности учителя

4.Конструкция отдельного звена процесса обучения

 

32.Функции процесса обучения

1.образовательная, развивающая . воспитывающая

2.мотивационная, конструктивная, эмоциональная

3.корректирующая, регулирующая, научная

4. контролирующая, образовательная, мотивационная



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.