|
|||
Воспитание, ориентирующее человека на развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя направлено25.Воспитание, ориентирующее человека на развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя направлено 1. нравственное воспитание 2. умственное воспитание 3. экологическое воспитание 4. физическое воспитание
26.В основе нравственного воспитания лежат: 1.общечеловеческие ценности 2. мораль определённых слоёв общества 3. мировоззренческие идеи 4. научные знания
27.Обучение-это 1.управление познавательной деятельностью 2.контроль за усвоением знаний, умений и навыков 3.процесс воспитания мировоззрения учащихся 4.процесс взаимодействия учителя и учащихся
28.Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов 1. преподавания и учения 2. знаний и умений 3. объяснения и запоминания 4.самообразования и самовоспитания 29.Двусторонний характер обучения проявляется в тесном взаимодействии 1.ученика и класса 2. преподавания и учения 3.самообразования и учения 4.образования и воспитания
30.Индивидуальный показатель скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения есть 1. одарённость 2. воспитанность 3. способности 4.обучаемость
31.Методы обучения -это : 1.Способы совместной деятельности педагога учащегося, направленные на достижение ими образовательных целей 2.Конкретное указание для принятия решения в определённой педагогической ситуации 3.Исходные положения в деятельности учителя 4.Конструкция отдельного звена процесса обучения
32.Функции процесса обучения 1.образовательная, развивающая . воспитывающая 2.мотивационная, конструктивная, эмоциональная 3.корректирующая, регулирующая, научная 4. контролирующая, образовательная, мотивационная
|
|||
|