|
||
Закончите определение, вписав вместо многоточия пропущенные словосочетания44.Закончите определение, вписав вместо многоточия пропущенные словосочетания Развитие –это… процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних факторов. ………………………. ……………………………………………………. ………………………………………………………..
45.Вместо многоточия впишите пропущенное слово Принцип развивающего обучения предполагает , что обучение должно идти ………вперед …..развития
46. Установите соответствие между автором и произведением ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы | ||
автор | произведение | |
1.Ян Амос Коменский 2. Джон Локк 3.Жан Жак Руссо 4.Франсуа Рабле 5.Иоганн Генрих Песталоцци Ответ: 1……Б….. 2…А…….. 3........Г...... 4...........Д... 5…В…….. | А «Мысли о воспитании» Б «Великая дидактика» В «Как Гертруда учит своих детей» Г «Эмиль или о воспитании» Д «Гаргантюа и Пантагрюэль» |
47.
Установите соответствие между отраслью педагогики и предметом её исследования ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы
| |
Отрасль педагогики 1.общая педагогика 2.этнопедагогика 3.ккоррекционная педагогика 4.возрастная педагогика Ответ: 1……Б….. 2……А….. 3.......В....... 4.....Г......... . | Предмет исследования А. народное воспитание Б. основные закономерности воспитания В. Воспитание детей с дефектами развития Г. Возрастные аспекты воспитания и обучения |
48.
Установите соответствие между автором и произведением вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы | |
Автор 1.В.А.Сухомлинский 2.А.С.Макаренко 3Т.Мор 4.Т.Кампанелла Ответ: 1…Б…. 2…А…. 3…в…. 4…г…. | Произведение А. Педагогическая поэма Б. Сердце отдаю детям В. Утопия Г. Город солнца |
49.
Установите соответствие между принципом обучения и его характеристикой ,вписав в ответе вместо многоточия соответствующие буквы
| |
Принцип 1. принцип научности 2.принцип наглядности 3.принцип систематичности и последовательности 4. принцип сознательности и активности Ответ: 1…а……. 2………б. 3…г……. 4……в…. | Характеристика А.соответствие содержания образования уровню развития современной науки Б. привлечение к восприятию учебного материла органов чувств В. Осознанное усвоение знаний в процессе активной познавательной и практической деятельности Г. Преподавание и усвоение знаний в определённой системе и порядке |
50.
|
|||
|