|
|||
Карточка №7.. Координация речи с движением,. работа над темпом и ритмом речи.. Капля раз, . Капля два. . Очень медленно сперва. . А потом, потом, потом . Все бегом, бегом, бегом.. Мы зонты свои раскрыли. . От дКарточка №7. “ДОЖДИК“
Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.
Капля раз, (Прыжок на носочках, руки на поясе) Капля два. (Прыжок.) Очень медленно сперва. ( 4 прыжка.) А потом, потом, потом ( 8 прыжков.) Все бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли. ( Руки развести в стороны.) От дождя себя укрыли. (Руки полукругом над головой)
| |||
Развитие моторики. Осень. Карточка №8.
“ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ”
Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. ( Сжимают и разжимают кулачки.) (Загибают пальчики, начиная с большого) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. ( “Шагают по столу средним и указательным пальчиками.) | |||
Развитие моторики. Осень. Карточка №9.
“ОСЕНЬ”
Пальчиковая гимнастика. Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: (Плавные, волнообразные движения ладонями.) Вот дубовый, вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки - золотой, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.) Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. ( Спокойно укладывают ладони на стол.) | |||
Развитие моторики. Осень. Карточка №10. “ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ” Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая - с большого.) Вышел дождик погулять. (Беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук.) Шел неспешно, по привычке, А куда ему спешить? (“Шагают” средним и указательным пальчиками обеих рук по столу.) Вдруг читает на табличке: “По газону не ходить!” (Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.) Дождь вздохнул тихонько: (Часто и ритмично бьют в ладоши.)
|
|||
|