|
|||
Карточка №19. . Игра: «Что пропало?». Карточка №20.. Игра «У кого хороший слух?». Карточка №21.. Игра с мячом «Лето или осень?». Карточка №22.. Игра: «Один – много»Карточка №19. Игра: «Что пропало?» Цель: Развитие внимания и зрительной памяти. Ход игры: Раскладываем перед ребенком картинки с изображением листьев березы, клена, дуба, рябины, ивы. Логопед просит его запомнить их. Потом ребенок отворачивается, а взрослый убирает одну картинку. Ребенок должен сказать, какой лист убрали. | |||
Зрительное и слуховое внимание осень Карточка №20.
Игра «У кого хороший слух?»
Цель:Развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове. Оборудование:Набор предметных картинок. Ход игры:Логопед показывает картинку и называет её. Дети хлопают в ладоши, если слышат в названии изучаемый звук. На более поздних этапах, логопед молча показывает картинку, а дети проговаривают название картинки про себя и реагируют так же. Логопед отмечает правильно определивший звук либо тех, кто не смог его найти и не выполнил (или выполнил неверно) соответствующих действий. | |||
Зрительное и слуховое внимание. осень Карточка №21.
Игра с мячом «Лето или осень?»
Цель: закрепить знания детьми признаков осени, дифференциация их от признаков лета. Воспитание ловкости. Работа над произношением двусложных слов. Ход: педагог и дети стоят кружком. Педагог говорит: - Если листики желтеют – это ... И бросает мяч одному из детей. Ребёнок ловит мяч и говорит, бросая его обратно педагогу: - Осень. Педагог продолжает: - Если птицы улетают – это... и т.п.
| |||
Лексика. Грамматика. осень Карточка №22.
Игра: «Один – много» Цель:Научить образовывать существительные множественного числа. Ход игры:Логопед называет существительное в единственном числе и бросает ребенку мяч. Ребенок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч: Дождь - дожди, капля - капли, лист - листья, зонт - зонты, плащ - плащи, птица - птицы, гриб - грибы.
| |||
Лексика. Грамматика. осень
|
|||
|