|
|||
Упражнение «Когда это бывает?»Упражнение «Когда это бывает?» Цель:развитие слухового внимания. Закрепление знания признаков разных времён года. Ход: педагог называет признаки разных времён года: - Птицы улетают на юг. - Расцвели подснежники. - Пожелтели листья на деревьях. - Идёт уборка урожая. Дети внимательно слушают и говорят, когда это бывает, называя время года. | |||
Зрительное и слуховое внимание осень Карточка №16. Игра: «Что лишнее?» Цель: развитие слухового внимания. Закрепление признаков разных времён года. Логопед называет четыре признака разных времён года: - Птицы улетают на юг. - Расцвели подснежники. - Пожелтели листья на деревьях. - Идёт уборка урожая. Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний.
| |||
Зрительное и слуховое внимание осень Карточка №17. Игра: «Четвёртый лишний» Цель: Дифференциация признаков осени от признаков других времён года. Развитие связной речи (употребление сложноподчинённых предложений). Развитие зрительного внимания. Ход: педагог помещает на наборное полотно четыре картинки, на трёх из которых изображено одно время года, а на четвёртой – другое. Дети рассматривают картинки и составляют предложения. Например: - Здесь лишняя вторая картинка, потому что на ней нарисовано лето, а на остальных картинках нарисована осень. И т.п.
| |||
Зрительное и слуховое внимание осень Карточка №18. Игра: «Найди предмет» Цель: Развитие зрительного и слухового внимания. Оборудование:в различных местах лежат предметные картинки, связанные с лексической темой. Ход:логопед даёт задание, например, - Найди красный кленовый лист. - Найди зелёные резиновые сапоги. - Найди голубой плащ. Можно попросить рассказать ребёнка, где он нашёл заданный предмет. | |||
Зрительное и слуховое внимание осень
|
|||
|