|
|||
Ход игры. Карточка №29.. Упражнение: «Осенний пейзаж».. Карточка №30.. Игра « Поймай и раздели». Карточка №31.. Игра «Цепочка»Ход игры Логопед помещает на наборное полотно две большие картинки, на одной - клен, каштан, рябина, а на другой - дуб, ель, сосна, предлагает детям рассмотреть картинки и вспомнить названия деревьев и подобрать слова, отвечающие на вопрос какой? к названию каждого дерева: раскидистый клён, цветущий каштан, кудрявая рябина, могучий дуб, высокая ель, стройная сосна. Затем перед детьми раскладываются маленькие картинки с изображенными на них листьями, плодами, семенами. Логопед предлагает детям рассмотреть картинки и вспомнить, с каких деревьев упали эти листья и плоды Дети по очереди выбирают маленькие картинки и составляют предложения. Если картинки снабжены «липучками», дети прикрепляют маленькие картинки к соответствующим большим карт. | |||
Лексика. Грамматика. осень Карточка №29. Упражнение: «Осенний пейзаж». Цель:Знакомство со сложными словами, словообразование. Ход игры: Логопед вместе с детьми разбирает смысл слов: Разноцветные листья, листопад. Золотой ковёр, золотая осень, проливной дождь, пожухлая трава и т.п.
| |||
Развитие навыков языкового анализа Осень Карточка №30. Игра « Поймай и раздели» Цель: Совершенствование слогового анализа слов. Деление на слоги слов по теме. Оборудование:мяч. Ход: дети встают в круг. Педагог бросает мяч одному из детей, произнося слова по теме «Осень». Ребёнок ловит мяч и, бросая его обратно, произносит это слово по слогам и называет количество слогов в слове.
| |||
Развитие навыков языкового анализа. Осень Карточка №31. Игра «Цепочка» Цель:Развитие умения выделять первый и последний звук в слове Ход игры:Один из детей (или логопед) называет слово, рядом сидящий подбирает своё слово, где начальным звуком будет последний звук предыдущего слова. Продолжает следующий ребёнок ряда и т.д. Задача ряда: не разорвать цепочку. Победителем окажется тот ряд, который дольше всех тянул цепочк | |||
Развитие навыков языкового анализа. Осень
|
|||
|