|
|||
Карточка №32.. Упражнение: «Где спрятался звук?». Карточка №33.. Игра «Что видел зайка».. Карточка №34.. Игра «Молчанка»Карточка №32.
Упражнение: «Где спрятался звук?»
Цель: развивать умение устанавливать место звука в слове. Оборудование: у логопеда набор картинок по теме. Ход: логопед показывает картинку, называет изображённый предмет. Дети повторяют слово и указывают место изучаемого звука в слове, закрывая фишкой один из трёх квадратов на карточке в зависимости от того, где находится звук: в начале, середине или в конце. Выигрывают те, кто правильно расположил фишку на карточке.
| |||
Развитие навыков языкового анализа. Осень Карточка №33.
Игра «Что видел зайка».
Цель: развитие умения осуществлять звуковой анализ. Оборудование: к доске прикреплены картинки обратной стороной наружу; на столе фигурка зайца. Ход: логопед говорит: Раз, два, три, четыре, пять – Вышел зайка погулять. Где зайчишка побывал? Что зайчишка повидал? Ребёнок выходит к доске, берёт зайку и указывает на одну из картинок. Картинку поворачивает лицом к группе. Ребёнок называет предмет, на ней изображённый, и анализирует звуковой состав слова. Если анализ сделан правильно, ребёнок получает картинку. Побеждает тот у кого есть картинки. | |||
Развитие навыков языкового анализа. Осень Карточка №34.
Игра «Молчанка»
Цель: Развивать умение определять количество слогов в слове. Оборудование: карточки с цифрами 1, 2, 3 у каждого ребёнка. Ход: логопед называет слово, а дети поднимают карточку с цифрой, соответствующей количеству слогов в данном слове. Слова подбираются в соответствии с лексической темой. Судью можно выбрать из числа детей. Он отмечает ошибки детей, насчитывает штрафные очки. | |||
Развитие моторики. Осень.
|
|||
|