![]()
|
|||||||
Задача № 15 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Задача № 15 О Надежде Федоровне я слышала задолго до знакомства с нею. Много хорошего говорили о ней и директор, и завуч школы. И вот я у нее на уроке в VI классе. Поразила подтянутость ребят, собранность, высокая активность. На многочисленные вопросы учительницы все готовы отвечать. Ни лишнего движения, ни переглядывания, ни перешептывания с соседом. Сосредоточенность, напряженное внимание. После урока спрашиваю ребят, любят ли они Надежду Федоровну и ее предмет. - Любим ли мы Надежду Федоровну? Что вы! Мы ее боимся! –в один голос заговорили шестиклассники. Понимаю не сразу: как это -боимся? - А очень просто, - объясняют ребята. – Что–нибудь не так – сразу накричит, обругает! - Родителям жалуется! - Вот и зубрим ее предмет, - с нескрываемой обидой заключает разговор один мальчишек. Действия психолога: 1. Как вы оцениваете результаты труда учителя? 2. Какими критериями оценки труда учителя пользуется руководство школы? 3. Какие просчеты в воспитании школьников допускает педагогический коллектив школы, поддерживающий методы работы таких учителей?
|
|||||||
|