Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача № 15



Задача № 15

О Надежде Федоровне я слышала задолго до знакомства с нею. Много хорошего говорили о ней и директор, и завуч школы. И вот я у нее на уроке в VI классе.

Поразила подтянутость ребят, собранность, высокая активность. На многочисленные вопросы учительницы все готовы отвечать. Ни лишнего движения, ни переглядывания, ни перешептывания с соседом. Сосредоточенность, напряженное внимание.

После урока спрашиваю ребят, любят ли они Надежду Федоровну и ее предмет.

- Любим ли мы Надежду Федоровну? Что вы! Мы ее боимся! –в один голос заговорили шестиклассники.

Понимаю не сразу: как это -боимся?

- А очень просто, - объясняют ребята. – Что–нибудь не так – сразу накричит, обругает!

- Родителям жалуется!

- Вот и зубрим ее предмет, - с нескрываемой обидой заключает разговор один мальчишек.

Действия психолога:

1. Как вы оцениваете результаты труда учителя?

2. Какими критериями оценки труда учителя пользуется руководство школы?

3. Какие просчеты в воспитании школьников допускает педагогический коллектив школы, поддерживающий методы работы таких учителей?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.