Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплект №23. Комплект №24



Комплект №23

1. Необходимость планирования деятельности предприятия обусловливается:а) объемом выработанной продукции; б) источниками|истоком| финансирования; в) технологическими процессами; г) стремлениям предусмотреть будущее предприятия.

2. Сбытовая политика фирмы – это:а) организация сбытовой сети (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения); б) организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли); в) организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения).

3. Отличие между стратегическим и тактическим планированием заключается в:а) охвате сфер влияния; б) временном решении задач и целей; в) финансовых возможностях предприятия.

4. Запасы выполняют три важнейших функции:а) потребления, накопления, распределения; б) защиты и накопления; в) накопления, защиты от изменения цен и инфляции и управления затратами.

5. Типы запасов:а) резервные, сезонные, оперативные; б) оперативные, текущие, страховые; в) страховые, резервные, сезонные.

Комплект №24

1. Наиболее надежным способом снижения уровня неопределенности рыночной среды является:а) вертикальная интеграция участников производства определенного вида продукции; б) контроль над спросом; в) контрактные отношения между: товаропроизводителем и его конкурентами; г) создание предпринимательской сети.

2. К| трудовым нормам и нормативам относятся:а) нормы выдачи спецодежды; б) нормы времени и выработки; в) нормы обслуживания; г) нормы управления; д) нормы выдачи специнструмента.

3. Задача. Определить плановые операционные затраты на изготовление продукции при условии: в отчетном периоде операционные расходы на изготовление продукции составляли 450 тыс. руб.; расходы на 1 руб. — 80 коп.; в плановом периоде объем производства вырастет на 5 %; расходы на 1 руб. не должны превышать 78 коп.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.