|
||||||||||||||||
Весёлые упражнения «Ласточки пропали».⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Весёлые упражнения «Ласточки пропали».
— Дети, движения, пожалуйста, за мной повторяйте, слова стихотворения запоминайте. Педагог читает стихи и показывает движения, дети выполняют движения.
— Дети, как вы думаете, стихотворение «Ласточки пропали…» весёлое или грустное? (ответы детей). — Я сейчас прочту стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета «Ласточки пропали…» ещё раз. А вы мне помогайте, произносите слова стихотворения, только без голоса, с помощью артикуляции. А глазами, мимикой передайте настроение стихотворения. Педагог выразительно читает стихотворения. Дети без голоса читают вместе с педагогом. Ласточки пропали, А вчера зарей Всё грачи летали Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. С вечера всё спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно… — Дети, кто желает прочитать стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета «Ласточки пропали» наизусть? Желающие дети читают стихотворение. — Дети, пожалуйста, в корректной форме оцените выступление товарищей. Дети высказывают свои впечатления. Педагог контролирует, чтобы высказывания детей были в корректной форме. — Дети, вам понравилось стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета «Ласточки пропали»? (ответы детей). — Спасибо, общение с вами в литературной гостиной было мне приятно. Я думаю, что стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета «Ласточки пропали…» вы обязательно расскажете свои родным и близким.
|
||||||||||||||||
|