|
|||
План сказки.. Заучивание стихотворения Афанасия Афанасьевича ФетаПлан сказки. ü Название. ü Вступление: рассказ о себе и месте вашего обитания на родине. ü Завязка: почему нужно улетать в тёплые края. ü Сюжет: преодоление трудностей полёта. ü Заключение: цель достигнута.
— Дети, волшебство начинаем, сказку сочиняем. Не забывайте, пожалуйста, использовать разные слова, чтобы передать настроение сказки. Педагог даёт время, чтобы дети сочинили сказку. — Дети, кто хочет рассказать свою сказку? (рассказы детей). Дети рассказывают сказку. Педагог помогает строить высказывания. При оценке педагог отмечает придерживается ли ребёнок плана сказки; живую, образную речь ребёнка; умение последовательно, логически переходить от одной части сказки к другой. Педагог благодарит детей, которые внимательно слушают выступления товарищей. — Чудесно! Дети, вы замечательные сказочники! Дома сказку мысленно повторите, папе, маме расскажите. Примечание. Педагог в свободное время предлагает детей рассказать свою сказку и записывает сказку каждого ребёнка. Это позволяет педагогу получить представление о том, придерживается ли ребёнок плана сказки, и насколько богат его словарь. Желательно, чтобы в группе было печатное издание для родителей, где публиковались интервью, рассказы, сказки, стихи детей. Заучивание стихотворения Афанасия Афанасьевича Фета «Ласточки пропали…» (в сокращение). (с детьми 6 – 7 лет).
Задачи.Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение А. А. Фета «Ласточки пропали…». Прививать детям чуткость к поэтическому слову. Обогащать словарь детей новыми словами. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений. Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. Развивать слуховое внимание, память.
|
|||
|