Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новейшая история Ирландии (слэш)



Новейшая история Ирландии (слэш)

 

Автор:

svoboda_09

Фандом:

Гарри Поттер

Персонажи:

Северус Снейп/Гарри Поттер

Рейтинг:

R

Жанр:

Romance

Размер:

Макси | 441 Кб

Статус:

Закончен

События:

ПостХогвартс

Предупреждение:

Мужская беременность

Снейп считает, что их отношения с Гарри подходят к концу, и решается на рискованный шаг.

Глава 1.

НЕВИЛЛ

Мистер Лонгботтом был «у себя». Так можно сказать об английском джентльмене, заставая его в собственном кабинете фамильного особняка. Невилла же, заведующего волшебными теплицами, можно было застать лишь на грядках. Даже сам себя он мог представить только в таком антураже. Через стеклянные двери легко было рассмотреть его, а ему — любого посетителя. Невилл взглянул на вошедшего человека и с неохотой поднялся с корточек, с еще большей неохотой он поздоровался.

— Извините, сэр, не могу вам даже руки подать, как видите, они в земле, — мстительно сказал он, рассматривая свои перчатки.

— Ничего, переживу, — остановился возле него Снейп.

— У вас ко мне дело?

— Да… Конфиденциальное.

— Незаконное?

— Странные у вас выводы, мистер Лонгботтом, — скривился в неприятной улыбке гость. — Дело, которое я не хотел бы предавать огласке, необязательно будет из серии незаконных.

Невилл выразительно промолчал.

— Мне нужны ингредиенты вот по данному списку.

Осторожно взяв пергамент выпачканными в земле пальцами, Невилл пробежал глазами список латинских названий.

— Гарри?! — сорвалось у него с языка и он вперил негодующий взгляд в Снейпа, хотя до того не горел желанием лишний раз сталкиваться взглядами со своим посетителем. Тот встретил его негодование приподнятой бровью и с презрительным спокойствием отчеканил:

— Нет. Это я собираюсь подальше в горы Ирландии, в экспедицию. Научную, разумеется. Интересуюсь местами обитания горных ночных огнеглазок. Читали последний номер «Придиры»? Прелюбопытнейшие факты иногда появляются. Огнеглазки вот. Если, на самом деле, это не первые же попавшиеся в объектив существа, глаза которых просто отражают инфракрасный свет маггловских приборов для ночных съемок. Экспедиция должна занять не больше девяти месяцев. Или восьми. Боюсь, мой возраст и здоровье дольше не выдержат походных условий.

— Ваш возраст… — ошарашено повторил Лонгботтом. — Гарри знает?

— Разумеется. Он тоже заинтересован в результатах экспедиции.

Мифические ночные огнеглазки из "Придиры" и заместитель начальника аврорского отдела Гарри Поттер не имели ничего общего. Лонгботтом неясно крякнул, показывая, что оценивает эзопов язык Снейпа.

— Возьмите, конечно. Вы же знаете, сэр, где что лежит.

Но к раскопанной грядке Лонгботтом не вернулся. Долго и молча он следил, как его бывший учитель вытаскивает, отсыпает из пакетов и складывает обратно в высокие шкафы порошки различных трав.

— Почему вы предоставили мне весь список, профессор? — вдруг спросил он. — Вы хотите поговорить?

Невилл понимал, что такой скрытный человек, как Снейп, лучше бы приобретал ингредиенты по одному в разных местах, чем выставить вот так полный перечень, после ознакомления с которым у знающего человека не останется сомнений в намеченном ритуале.

— У вас самые качественные составляющие, — не поворачиваясь к нему, сделал комплимент Снейп. — А поговорить нет, желания не имею. Но, обратившись к гриффиндорцу, мало того, другу Гарри, рассчитываю на благородство в сохранении чужой тайны.

— А кровь драконихи? — заторопился Невилл. — А вытяжка из ее… эээ…

— Заказано в Румынии у другого приятеля Гарри.

— А-а… — Он перестал пялиться в спину Снейпа и присел перед канавками с разрытой землей, пытаясь вспомнить, что он делал до его прихода.

— Мистер Лонгботтом, — он вздрогнул, когда позади него раздался вкрадчивый голос, как вздрагивал каждый раз за школьной партой в прошлом. — Благодарю. Деньги я оставил на столе.

Снейп пошел к выходу.

— Сэр, — окликнул его Невилл и покраснел, когда тот бросил взгляд через плечо. — Удачи!

— Спасибо.

Оставленный в одиночестве заведующий волшебными теплицами плюхнулся задом на каменный бортик дорожки и закрыл глаза. У волшебника должно быть хорошее воображение. Или он всё же не ахти какой волшебник, но никак не мог представить Снейпа, этого упыря, этого человеконенавистника, женоненавистника, этого уб… с девятимесячным животом. Невилла так и подмывало вскочить, догнать его и задать кучу разных вопросов: от «Вы уже предприняли все подготовительные меры?» до «А вы не боитесь?» И предложить несколько восстанавливающих и поддерживающих настоев собственного изобретения. Созданных для другого, конечно. Вернее, для других. Еще вернее — для женщин. Но почему не попробовать и в новом качестве? Но, во-первых, Снейп бы не ответил, послал бы ко всем чертям с его любопытством, а во-вторых, уж кто-кто, а зельевар мог о себе позаботиться сам.

Невилл открыл глаза и невидящим взором уставился за стеклянные стены теплицы. Девяносто девятый, двухтысячный, две тысячи первый… Да, немыслимо, но Гарри с Северусом уже больше трех лет вместе. Вопреки всему и всем. Только всё равно не укладывалось в голове, что они могли решиться еще и на такое…

ГЕРМИОНА

Гермиона откладывала разбор писем на потом. Целый час она честно пыталась «отдохнуть от дел и заняться собой». Но кроме как попить чай, расчесать волосы и залатать магией дырку в мантии, она не понимала, как еще можно заняться собой. Так ей посоветовал знакомый колдопсихолог после того, как она вскользь рассказала о своей бессоннице. Причем, она даже не жаловалась, а, напротив, радовалась лишним часам, которые можно посвятить разным занятиям. Себя в отрыве от дел она как раз и не воспринимала, вот в чем ее проблема. Поэтому, махнув рукой на глупости, девушка удобно села за столик перед камином и с каким-то странным чувством — с таким алкоголик, давший себя зарок не пить, всё же присасывается к вожделенному горлышку — разгребла груду корреспонденции. Письмо из Ассоциации по правам домовых эльфов. Послание от кентавров из Запретного Леса. С печатью министерства — это из отдела по делам несовершеннолетних. Так… Повестка в суд, как свидетеля. Мерлин мой, свидетеля чего? Ах да, всё еще суды над Пожирателями Смерти. Очередной конверт, исчерченный совиными когтями, задержался в ее руке надолго.

«Гермионе Грейнджер от Северуса Снейпа. Зачаровано только на адресата. Самовозгорание через пятнадцать минут после прочтения».

Гермиона не любила отдавать предпочтение чему-то одному из груды писем, которые накапливались на ее столе за ночь, пока не просмотрит все до единого, но в данном случае любопытство и в какой-то мере возмущение предпринятыми Снейпом мерами, заставили ее немедленно вскрыть конверт.

«Уважаемая мисс Грейнджер. К сожалению, не могу посетить вас лично. Некоторое недомогание удерживает меня в кровати, но дело не терпит отлагательств. Если откажетесь вы, я буду вынужден обратиться за помощью к кому-то еще. Но вы предпочтительнее. Через мистера Поттера до меня доходят сведения о ваших успехах в обучении колдомедицине и даже некоторых открытиях в данной области. Вынужден воздать должное вашему пытливому уму, именно потому пишу вам. Знаете ли вы обряд «Сreate filius» или его ирландский аналог «Жертвую»? Понаслышке он вам должен быть знаком. Не могли бы вы, обладательница сих непомерных для дамы знаний, оказать нам с Гарри честь и пожить у нас с мая по апрель грядущего года? Единственное условие моего предложения: адрес, по которому планируется наше совместное проживание, засекречен, а потому вряд ли получится организовать там прием посетителей или корреспонденции. Надеюсь, это время будет своеобразным отпуском для вас, и вы сможете заняться преимущественно собой. Ответ жду незамедлительно. С. С.»

Гермиона пришла в себя только тогда, когда письмо в ее руке вспыхнуло и опалило ей волосы. Она вскрикнула, бросила догорающий листок на пол и прижала ладонью дымящуюся челку. Пятнадцать минут пролетели словно полминуты, за которые она в первый раз пробежала глазами текст.

Сreate filius? Понаслышке? Да она писала целый реферат! Она потратила на него месяц поисков материала в Британском магическом музее и Самой Большой волшебной Библиотеке Лондона. Девушка неожиданно вздрогнула, вспомнив чудом сохранившуюся мумию младенца, извлеченного из тела погибшего отца. Но это было еще в средние века, что там говорить о смертности людей…

Она посмотрела на свои черные от сажи руки, точно стремясь снова прочесть письмо. «Некоторое недомогание удерживает меня в кровати». Значит, они уже провели ритуал! Во всяком случае, мужской организм сейчас переживает гормональную ломку. «…пожить у нас с мая по апрель». Принять роды! Операция.

В мае у нее конференция по правам оборотней. Да к дементорам оборотней! Она снимет свою заявку на участие в дебатах. Всё равно старейшие маги Европы будут лаять и рычать друг на друга, подобно тем же оборотням, и ей вряд ли позволят высказаться, как это случилось в прошлом году.

«…заняться только собой»… А если он умрет?

Гермиона скукожилась на стуле, запустив в отдающие паленым волосы растопыренные пальцы. Что будет с Гарри? Даже если у нее ничего не получится в отношении чокнутого профессора, она должна быть рядом со своим другом. Гермиона машинально щелкнула пальцами, беспалочково и невербально призывая чистый листок и перо. Остальные письма остались нераскрытыми до следующего утра, где на них совы накидали еще такое же количество. А адресат в это время с ногами на стуле сидел у себя в кабинете и перечитывал черновик реферата. Время от времени девушка начинала разговаривать сама с собой, причем спорила со злостью, совсем так же, как мэтры магии на конференции по вопросам оборотней. В гостиной время от времени вспыхивал камин, и разные голоса задавали один и тот же вопрос: «Мисс Гермиона, вы дома?»

Глава опубликована: 25.01.2016



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.