Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача № 13. Задача № 14



Задача № 13

Я Вам по секрету расскажу: у нас в детском доме есть девочка, ей 11 лет. У нее родители – алкоголики, вот ее к нам и отправили. Она сначала ни с кем не разговаривала, ничего делать не хотела, даже не ела. А потом наша воспитательница Тамара Ивановна с ней поговорила, и она стала, как все. И они все время стали проводить вместе. Тамара ее повсюду за собой таскала, даже на работе специально задерживалась – смотрела, чтобы мы ее не обижали. А мы ее ненавидели, потому что Тамара решила забрать ее к себе. Она ей из дома самое лучше приносила, на выходные ее забирала, шмотки ей покупала, вот мы ей темную и устраивали.

Потом она ее забрала, и мы ни Тамару, ни эту два месяца не видели. А позавчера ее обратно к нам в комнату привезли. Девчонки старшие рассказывали, что муж Тамары не захотел, чтобы она осталась. Она там что-то у него стащила и на сына Тамариного свалила, а потом правда раскрылась, и Тамара отправила ее обратно. Теперь эта девочка все время плачет, рассказывает о том, что «на воле» было здорово, что они в парк ходили, в цирк, что мороженое каждый день ели. И еще говорит, что ничего не брала, но мы ей не верим. Тамара тоже злая который день ходит, на нее директриса все время кричит, а она на нас зло срывает. Вот такая жизнь тут у нас.

Задача № 14

Когда мне было 18 лет, у меня родилась дочь Алена. Тогда я была еще глупой, у меня было много мужчин, и кто ее отец, я не знаю. Вся моя жизнь тогда состояла из бурных вечеринок, и своей дочери я тогда внимания совсем не уделяла. Так прошло несколько лет, и только когда я изредка приходила в себя после очередной попойки, мы с ней веселились. Долго так продолжаться не могло, и когда Аленке исполнилось 5 лет, меня лишили родительских прав.

Вот тогда я о своей жизни впервые и задумалась. Дочь забрали в детский дом, и мне больше всего захотелось вернуть ее обратно. Но что я могла тогда ей дать? У меня не было ни работы, ни денег, ни жилья. Я решил встать на пусть исправления. Нашла себе постоянно место, стала получать хорошую заработную плату, купила гостинку. Прошла полный курс лечения от алкоголизма с последующей реабилитацией, и теперь совсем не употребляю спиртное.

Все это время я следила за судьбой моей девочки. Иногда я навещала ее в детском доме, а потом узнала, что ее усыновила семья Самойловых. 5 лет я выплачивала алименты на содержание своего ребенка, по просьбе усыновителей даже помогала им пару раз материально. С их разрешения я даже один раз в месяц навещала Алену. Дочь меня помнит, любит, и хотела бы жить со мной. Да и я об этом мечтаю. Но стоило мне об этом сказать, как Самойловы запретили мне общаться с дочерью и отказались даже говорить об отказе от усыновления. Но я точно знаю, что со мной ей будет лучше, ведь я ее настоящая мать. Хотя мои друзья отговаривают меня, твердят, будто Аленка уже привязалась к этим людям. Что мне делать?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.