|
||||||||||
этап урока (1 мин).. Познавательные. этап урока (2 мин).. Коммуникативные ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 7 этап урока (1 мин). Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению(2 мин) ЦЕЛЬ этапа: Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||||||||||
Дает комментарий к домашнему заданию. (Слайд презентации № 31)
| Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Воспринимают информацию, фиксируют задание. |
Познавательные выполнение действий по алгоритму Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку |
| |||||||
8 этап урока (2 мин). Подведение итогов урока ЦЕЛЬ этапа: Формировать умение учащихся осуществлять самоконтроль и самооценку. | ||||||||||
Анализ успешности усвоения нового материала и деятельности учащихся на уроке. Организует обсуждение результатов занятия.Беседа. (Слайд презентации № 4)
| Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Обсуждают результаты урока. Делают выводы по уроку. Беседа с учителем.
| Личностные: самооценка учащих-ся на основе крите-риев успешности, понимание причин успеха в учебе Регулятивные: осуществлять по-шаговый контроль под руководством учителя Коммуникативные выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью. | Оценочный лист Слайды презентации №4
| |||||||
мышления, наблюдательности, умения исследовать,
сопоставлять, анализировать, классифицировать, делать выводы
ñвоспитывать культуру математического мышления, положительного
отношения к математике, аккуратность;
ñформирование объективной оценки результата своего труда
закрепить систему функциональных понятий (функция, линейная функция и
ее график, значение функции, аргумент);
ñспособствовать развитию мышления, наблюдательности, умения исследовать,
сопоставлять, анализировать, классифицировать, делать выводы
ñвоспитывать культуру математического мышления, положительного
отношения к математике, аккуратность;
ñформирование объективной оценки результата своего труда
способствовать развитию мышления, наблюдательности, умения исследовать,
сопоставлять, анализировать, классифицировать, делать выводы
ñвоспитывать культуру математического мышления, поло
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|