![]()
|
|||||||||||||||||
этап урока (7 мин).. Первичное закрепление новых знаний. (Ромашка Блума).6 этап урока (7 мин). Первичное закрепление новых знаний. (Ромашка Блума). ЦЕЛЬ этапа: С помощью 6 вопросов выйти на понимание содержащейся в тексте информации.Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | |||||||||||||||||
Учитель: «Какую задачу ставили на урок?Удалось решить поставленную задачу? При отработке приёма необходимо указывать учащимся на качество вопросов, отсеивая неинформативные, случайные.Возьмите карточку 3 стадии – рефлексии. Сформулируйте 6 вопросов по изученной теме и запишите их в лепестки ромашки. Помните, что на эти вопросы вы должны и сами знать ответ!». Указывает учащимся на качество вопросов, отсеивая неинформативные, случайные. Формирует навык ведения дискуссии. Учит задавать эти вопросы без негативной окраски. Учитель: «Работа может быть индивидуальной, парной или групповой». (Слайд презентации № 30)
| Учащиеся с удовольствием используют ромашку, на каждом из шести лепестков которой записываются вопросы разных типов. Высказывания учащихся. Отвечают на поставленные вопросы. | Личностные: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к различным видам учебной деятельности Коммуникативные:выражение своих мыслей с достаточ-ной полнотой и точностью Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя , выполнение пробного учебного действия |
| Оценочный лист Слайды презентации №3,4 | |||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|