Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап урока (7 мин).. Первичное закрепление новых знаний. (Ромашка Блума).



6 этап урока (7 мин).

Первичное закрепление новых знаний. (Ромашка Блума).

ЦЕЛЬ этапа: С помощью 6 вопросов выйти на понимание содержащейся в тексте информации.Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Учитель: «Какую задачу ставили на урок?Удалось решить поставленную задачу?

При отработке приёма необходимо указывать учащимся на качество вопросов, отсеивая неинформативные, случайные.Возьмите карточку 3 стадии – рефлексии. Сформулируйте 6 вопросов по изученной теме и запишите их в лепестки ромашки. Помните, что на эти вопросы вы должны и сами знать ответ!». Указывает учащимся на качество

вопросов, отсеивая неинформативные, случайные.

 Формирует навык ведения дискуссии. Учит задавать эти вопросы без негативной окраски.

Учитель: «Работа может быть индивидуальной, парной или групповой».

(Слайд презентации № 30)

                                                 

Учащиеся с удовольствием используют ромашку, на каждом из шести лепестков которой записываются вопросы разных типов.

Высказывания учащихся.

Отвечают на поставленные вопросы.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к различным видам учебной деятельности

Коммуникативные:выражение своих мыслей с достаточ-ной полнотой и точностью

Регулятивные:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

, выполнение пробного учебного действия

 

 

Оценочный лист

Слайды презентации  

   №3,4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.