|
||||||||||||
этап урока (5 мин).. Первичная проверка понимания.5 этап урока (5 мин). Первичная проверка понимания. ЦЕЛЬ этапа:Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||||||||||||
Организует диалог с учениками на основе материала параграфа, формулирует вопросы по изученному материалу, корректирует ответы учащихся. С помощью учащихся заполняет «Фишбоун» на доске. Учитель: «Итак, скажите ребята, что написали в голове рыбы? А что на правых косточках? А левые как подписали? И, наконец, чем заполнили хвост нашего скелета? Какие машины называют тепловыми двигателями? Во всех этих двигателях энергия топлива сначала переходит в энергию газа (или пара), газ, расширяясь, совершает работу и при этом охлаждается, часть его внутренней энергии превращается в механическую энергию. Что такое ДВС? На каком топливе он работает? Где применяется ДВС? Расскажите о негативном воздействии на окружающую среду, котороеоказываетДВС при широком применении». (Слайды презентации № 18-29)
| Высказывает свои предположения. Делает презентацию заполненной схемы, которая демонстрирует взаимосвязь проблем, их комплексный характер. Включается в диалог с учителем и учениками на основе выполненной работы с материалом параграфа. Помогает учителю заполнить «Фишбоун» на доске. | Познавательные: структурирование знаний Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации |
| Оценочный лист Слайды презентации №3,4 | ||||||||
III стадия: «Рефлексия»(10 мин). ЦЕЛЬ стадии:- корректировка и систематизация знаний; - помощь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал; - помощь учащимся самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала; - закрепление учащимися новых знаний и активный пересмотр своих представлений. | ||||||||||||
|
||||||||||||
|