Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап урока (5 мин).. Первичная проверка понимания.



5 этап урока (5 мин).

Первичная проверка понимания.

ЦЕЛЬ этапа:Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Организует диалог с учениками на основе материала параграфа, формулирует вопросы по изученному материалу, корректирует ответы учащихся.

С помощью учащихся заполняет «Фишбоун» на доске.

Учитель:

«Итак, скажите ребята, что написали в голове рыбы?

А что на правых косточках?

А левые как подписали?

И, наконец, чем заполнили хвост нашего скелета?

Какие машины называют тепловыми двигателями?

Во всех этих двигателях энергия топлива сначала переходит в энергию газа (или пара), газ, расширяясь, совершает работу и при этом охлаждается, часть его внутренней энергии превращается в механическую энергию.

Что такое ДВС?

На каком топливе он работает?

Где применяется ДВС?

Расскажите о негативном воздействии на окружающую среду, котороеоказываетДВС при широком применении».

(Слайды презентации № 18-29)

 

 

Высказывает свои предположения.

Делает презентацию заполненной схемы, которая демонстрирует взаимосвязь проблем, их комплексный характер.

Включается в диалог с учителем и учениками на основе выполненной работы с материалом параграфа.

Помогает учителю заполнить «Фишбоун» на доске.

Познавательные:

структурирование знаний

Личностные:

ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Коммуникативные:

формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации

 


Оценочный лист

Слайды презентации  

   №3,4

III стадия:  «Рефлексия»(10 мин).

ЦЕЛЬ стадии:- корректировка и систематизация знаний;

- помощь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал;

- помощь учащимся самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала;

- закрепление учащимися новых знаний и активный пересмотр своих представлений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.