|
||||||||||||
этап урока (10 мин).. Усвоение нового материала.4 этап урока (10 мин). Усвоение нового материала. ЦЕЛЬ этапа: помочь активно воспринимать изучаемый материал, помочь соотнести старые знания с новыми. | ||||||||||||
Учитель: «Если мы заменим пробирку прочным металлическим цилиндром, а пробку – плотно прилегающим поршнем, который может двигаться вдоль цилиндра, то получим простейший тепловой двигатель. Такой двигатель был изобретён в 17 веке, а затем был усовершенствован Джеймсом Уаттом.Возьмите карточку 2 стадии – вызова – это «Фишбоун», что в переводе означает скелет рыбы. Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу на нашем уроке. На косточках расположенных справа фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме. На левых косточках — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме. Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. (Слайд презентации № 17) Работуможете вести индивидуально или парах». Создает условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений. Дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы. Формирует умение на стадии осмысления содержания осуществлять непосредственный контакт с новой информацией (текст, презентация, лекция, материал параграфа). | Закрепление учащимся новых знаний и активный пересмотр своих представлений. Учащийся делает новые знания своими. Выражает новые идеи и информацию собственными словами. На этой стадии идет живой обмен идеями между учащимися, что дает им возможность расширить свой выразительный словарь, а также познакомиться с различными представлениями.
| Личностные: интерес к различным видам учебной деятельности Регулятивные: выполнение пробного учебного действия, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, волевая само регуляция в ситуации затруднения, принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
| Оценочный лист Слайды презентации №3,4 | ||||||||
|
||||||||||||
|