Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХОД УРОКА (40 мин). стадия. этап урока.(2 мин). Организационный момент.. этап урока. (8 мин). Актуализация знаний



ХОД УРОКА (40 мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированного результата

Оценивание/формы контроля

1 стадия

Цель стадии. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему, цели и задачи урока.

1этап урока.(2 мин)

Организационный момент.

ЦЕЛЬ этапа: Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе.

 

Создание ситуации для психологического настроя на урок.

 

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы пройдем три стадии (Слайд презентации № 1).

 

На столе лежат три листа раздаточного материала, ознакомьтесь с ними (Приложение 1).

 

По мере прохождения стадий урока вы заработаете фишки (Слайд презентации № 2), которые позволят вам получить оценки (Слайд презентации № 3).

 

Приветствует учителя, слушает, настраивается на восприятие материала урока.

 

Регулятивные:организация своей учебной деятельности

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:

интерес к различным видам учебнойдеятельности

Коммуникативные:

использовать в общении правила вежливости

 

 

Оценочный лист

Слайды презентации № 3,4

2 этап урока. (8 мин)

Актуализация знаний

ЦЕЛЬ этапа:- пробуждение интереса к получению новой информации;

- постановка учеником собственных целей обучения.

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес. Вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Корректирует физическую речь обучающихся.

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия.

Учитель предлагает провокационные вопросы (утверждения).

Учитель: «Возьмите карточку 1 стадии – Вызова и две цветные ручки. Если вы верите в ответ на вопрос – ставите «+» одним цветом, если же не верите – то «-» другим цветом. Не забывайте, что вы должны суметь объяснить свою точку зрения.

(Слайды презентации № 5-12).

(с помощью ребят) К какой теме относятся эти вопросы?»

Определение темы урока.

Учитель: «Какова цель нашего урока?»

Формулировка цели урока:

Сформировать знание учащихся о работе пара и газа на примере тепловых двигателей. Ознакомить учащихся с видами тепловых двигателей.

(Слайд презентации № 13)

Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, на которые

хочет получить ответы.

Выполняет задания на карточке первой стадии (Верю – не верю.) Учащийся, выбирая верные утверждения, описывает заданную тему, ситуацию, правила.Объясняет свою точку зрения.

Определяет тему урока.

Формулирует цель урока.

 

 

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:контроль иоценка процесса, результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.