|
||||||||||||||||||||||
ХОД УРОКА (40 мин). стадия. этап урока.(2 мин). Организационный момент.. этап урока. (8 мин). Актуализация знанийХОД УРОКА (40 мин)
1 стадия Цель стадии. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему, цели и задачи урока. | ||||||||||||||||||||||
1этап урока.(2 мин) Организационный момент. ЦЕЛЬ этапа: Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе. | ||||||||||||||||||||||
Создание ситуации для психологического настроя на урок.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы пройдем три стадии (Слайд презентации № 1).
На столе лежат три листа раздаточного материала, ознакомьтесь с ними (Приложение 1).
По мере прохождения стадий урока вы заработаете фишки (Слайд презентации № 2), которые позволят вам получить оценки (Слайд презентации № 3). |
Приветствует учителя, слушает, настраивается на восприятие материала урока.
| Регулятивные:организация своей учебной деятельности Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: интерес к различным видам учебнойдеятельности Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости |
| Оценочный лист Слайды презентации № 3,4 | ||||||||||||||||||
2 этап урока. (8 мин) Актуализация знаний ЦЕЛЬ этапа:- пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения. | ||||||||||||||||||||||
Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес. Вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе. Корректирует физическую речь обучающихся. Организует выполнение учащимися пробного учебного действия. Учитель предлагает провокационные вопросы (утверждения). Учитель: «Возьмите карточку 1 стадии – Вызова и две цветные ручки. Если вы верите в ответ на вопрос – ставите «+» одним цветом, если же не верите – то «-» другим цветом. Не забывайте, что вы должны суметь объяснить свою точку зрения. (Слайды презентации № 5-12). (с помощью ребят) К какой теме относятся эти вопросы?» Определение темы урока. Учитель: «Какова цель нашего урока?» Формулировка цели урока: Сформировать знание учащихся о работе пара и газа на примере тепловых двигателей. Ознакомить учащихся с видами тепловых двигателей. (Слайд презентации № 13) | Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, на которые хочет получить ответы. Выполняет задания на карточке первой стадии (Верю – не верю.) Учащийся, выбирая верные утверждения, описывает заданную тему, ситуацию, правила.Объясняет свою точку зрения. Определяет тему урока. Формулирует цель урока.
| Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:контроль иоценка процесса, результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. |
|
|
|