Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока физики



Технологическая карта урока физики

 

 

Предмет физика
Класс           
Учитель Грузенко С.Е.
Тема урока Работа газа и пара при расширении
Тип урока Урок «открытия» новых знаний
Формы, методические приемы, принципы: Форма - фронтальная, парная, индивидуальная. Методические приемы - приём верных или неверных утверждений «Верите ли Вы?», прием «Фишбоун», прием «Ромашка Блума». Принципы - сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.
Педагогические технологии Технология критического мышления, интерактивные технологии.
Цель урока Организовать деятельность учащихся по конструированию знаний учащихся о работе пара и газа при расширении на примере изучения тепловых двигателей. Познакомить учащихся с видами тепловых двигателей.
Задачи: Обучающие: рассмотреть работу газа и пара при расширении на опыте, изучить понятие тепловых двигателей; Развивающие:развивать умения выделять главное, анализировать, делать выводы; развивать внимание, память, творческие способности учащихся; развивать познавательную, информационно-коммуникативную компетенции; систематизировать знания учащихся по изученному материалу темы “Изменение агрегатных состояний вещества”; анализ экологической опасности ДВС. Воспитательные:стимулирование познавательной активности при обсуждении работы двигателя, используя компьютер; содействовать патриотическому воспитанию, напомнив о роли русских изобретателей в истории; формировать интерес учащихся к изучению физики; умение работать в группе.
Учебник Физика. 8кл. : учебник/ А.В. Пёрышкин.– 4-е изд.,стереотип. - М. : Дрофа, 2016. –238, [2] с, : ил.

                                                                                                                                    

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные Метапредметные Личностные
· формирование представления о физической сущности данных процессов с учётом МКТ. · Уметь структурировать свои знания. · Уметь формировать интерес к теме, решать учебные и практические задачи. · применение знаний в нестандартной ситуации; · научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различ­ных позиций в сотрудничестве. · объяснение на основе имеющихся знаний превращения внутренней энергии в механическую, · изучить понятие тепловых двигателей, · добиться понимания учащимися принципа их работы (добиться понимания и воспроизведения программного материала), · умение приводить примеры практического использования тепловых двигателей. ·  провести анализ экологической опасности ДВС, · формировать научное мировоззрение учащихся. Регулятивные: § в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; § развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; § проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: § поиск и выделение необходимой информации, § постановка и формулирование проблемы, анализ, рассуждение и вывод. Коммуникативные: § договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности с учителем и сверстниками, в том числе в ситуации столкновения интересов; § планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, вступать в диалог.     · Формирование умения осознавать проблемы, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной физической речи. ·Формирование умения развивать интеллектуальные способности, логическое мышление в процессе решения задач. · Формирование умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать,  работать самостоятельно. · Формирование умения управлять своей учебной деятельностью. · Формирование интереса к физике при анализе физических явлений. · Повышение мотивации учащихся к обучению. ·Развитие умения учащихся работать с информацией.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.