|
|
стадия - «Вызов».. II стадия:Осмысление содержания(realizationofmeaning) (20 мин). этап урока (5 мин).. Подготовка к усвоению нового материала1 стадия - «Вызов». Верите ли вы что….? | |
1… освобождающаяся при конденсации пара энергия не может быть использована? | - |
2… количество теплоты, которое выделяет пар массой m, конденсируясь, определяется по формуле Q = cm( t2 - t1 )? | - |
3… количество теплоты, которое выделяется при сгорании mкг топлива, вычисляется по формуле Q = λm? | - |
4… изменить внутреннюю энергию можно совершив работу над телом или самим телом? | + |
5… использовать внутреннюю энергию – это значит совершать за счет неё полезную работу? | + |
6… развитие техники зависит от умения использовать громадную внутреннюю энергию топлива? | + |
7…внутреннюю энергию нельзя превратить в механическую? | - |
II стадия:Осмысление содержания(realizationofmeaning) (20 мин)
ЦЕЛЬ стадии:
- получение новой информации;
-корректировка учеником поставленных целей обучения.
3 этап урока (5 мин).
Подготовка к усвоению нового материала
ЦЕЛЬ этапа:Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.
Активизирует знания учащихся, необходиме для изучения нового материала. (Слайд презентации № 9). Организует диалог с учениками на основе эксперимента, формулирует вопросы по (Слайду презентации № 16), корректирует ответы учащихся.
Создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к желанию познавать неизведанное на уроке. Учитель: «Сегодня мы уже сказали, что развитие техники зависит от умения использовать громадную внутреннюю энергию топлива.
Использовать внутреннюю энергию – это значит совершать за счет неё полезную работу, например, поднять груз, перевезти людей и товары и т.п.
А значит, внутреннюю энергию нужно превратить в механическую! Как это сделать?Какие процессы происходят при накачивании воздуха в сосуд и кипении воды в пробирке? Почему вылетела пробка из пробирки и толстостенного сосуда?»
Корректировать ошибки, восполнять пробелы.
Взаимодействуют с учителем во время беседы, опыта.
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (информация о МКТ, внутренняя энергия, способы ее изменения, кипение, работа газа при расширении).Высказывают мнения в порядке очередности.
Систематизируют информацию.
Обсуждают результаты. Делают выводы.
Формулируют, что требуется узнать.осуществляемой во фронтальном режиме
Проводят опыт, смотрят и отвечают на вопросы.
Познавательные:
анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.
Личностные: самоопределение
Регулятивные:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее
Оценочный лист
Слайды презентации
№3,4
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|