Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





стадия - «Вызов».. II стадия:Осмысление содержания(realizationofmeaning) (20 мин). этап урока (5 мин).. Подготовка к усвоению нового материала



1 стадия - «Вызов».

Верите ли вы что….?

1… освобождающаяся при конденсации пара энергия не может быть использована?   -
2… количество теплоты, которое выделяет пар массой m, конденсируясь, определяется по формуле Q = cm( t2 - t1 )?   -
3… количество теплоты, которое выделяется при сгорании mкг топлива, вычисляется по формуле   Q = λm?   -
4… изменить внутреннюю энергию можно совершив работу над телом или самим телом?   +
5… использовать внутреннюю энергию – это значит совершать за счет неё полезную работу?   +
6… развитие техники зависит от умения использовать громадную внутреннюю энергию топлива?   +
7…внутреннюю энергию нельзя превратить в механическую?   -

 

II стадия:Осмысление содержания(realizationofmeaning) (20 мин)

ЦЕЛЬ стадии:

- получение новой информации;

-корректировка учеником поставленных целей обучения.

3 этап урока (5 мин).

Подготовка к усвоению нового материала

ЦЕЛЬ этапа:Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Активизирует знания учащихся, необходиме для изучения нового материала. (Слайд презентации № 9). Организует диалог с учениками на основе эксперимента, формулирует вопросы по  (Слайду презентации № 16), корректирует ответы учащихся.

Создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к желанию познавать неизведанное на уроке. Учитель: «Сегодня мы уже сказали, что развитие техники зависит от умения использовать громадную внутреннюю энергию топлива.

Использовать внутреннюю энергию – это значит совершать за счет неё полезную работу, например, поднять груз, перевезти людей и товары и т.п.

А значит, внутреннюю энергию нужно превратить в механическую! Как это сделать?Какие процессы происходят при накачивании воздуха в сосуд и кипении воды в пробирке? Почему вылетела пробка из пробирки и толстостенного сосуда?»

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, опыта.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (информация о МКТ, внутренняя энергия, способы ее изменения, кипение, работа газа при расширении).Высказывают мнения в порядке очередности.

Систематизируют информацию.

Обсуждают результаты. Делают выводы.

Формулируют, что требуется узнать.осуществляемой во фронтальном режиме

Проводят опыт, смотрят и отвечают на вопросы.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Личностные: самоопределение

Регулятивные:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.  Умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее

 

 

Оценочный лист

Слайды презентации  

   №3,4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.