|
|||
Подбери пару. Круглый год. Приложение. Игровое оборудование⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Подбери пару Материал.Карточки с часами, которые показывают разное время. Игра проводится с небольшой группой детей. Игроки берут по одной карточке и называют время на изображенных на карточке часах. Затем каждый ребенок находит себе пару – ребенка, у которого на часах то же время. Педагог предлагает детям отгадать загадки: – Чего нельзя возвратить? (Время.) – Быстро летит, но не догонишь его. (Время.)
Круглый год Материал.Карточки Дети встают в полукруг. С помощью считалки выбирают ведущего: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Я для вас, мои дружки, Затеваю пирожки. Быстро нужно их испечь. Ты пойдешь, истопишь печь. Ведущий бросает одному из играющих мяч и спрашивает: «Январь – какой месяц по счету в году?» Ребенок, поймавший мяч, отвечает на вопрос. Если ответ верный, то он становится ведущим и задает свой вопрос играющим. (Взрослый помогает в выборе и формулировке разнообразных вопросов.)
Вопросы: – Каким месяцем заканчивается год? – Назови осенние месяцы. Назови зимние месяцы. – Какой месяц после октября? – Назови месяц между маем и июлем. – Назови самые длинные месяцы года. – В каком месяце твой день рождения? День рождения твоей мамы? – В каком месяце твой любимый праздник? – Сколько месяцев в году? Какой праздник бывает в январе? Приложение. Игровое оборудование 1. Канатная дорога (для закрепления чисел в пределах 10). Прикрепите к толстому канату или веревке на расстоянии детского шага один от другого 10 кругов или квадратов, на которых с одной стороны цифрами, а с другой стороны точками обозначены числа от 1 до 10. 2. Математические мешочки (для метания). Сшейте мешочки из плотной ткани 3–4 цветов и заполните их любым наполнителем (вес мешочка 200–250 г). 3. Стручки гороха. Из ткани зеленого, фисташкового и охристого цветов, сложенной в два слоя, вырежьте стручки гороха (больше натуральной величины). Прострочите их на машинке, оставив отверстие, чтобы вложить туда фасолинки (от 1 до 10 шт.), и зашейте отверстие. Перебирая (двигая) фасолинки пальцами, дети смогут определить их количество. 4. Яблоки. Из непрозрачной ткани желтого, зеленого, красного цветов вырежьте с помощью шаблона по 10 яблок каждого цвета. Вложите в каждое яблоко между слоями ткани «фасолинки» Получится по 10 яблок каждого цвета. С ними дети будут играть, упражняясь в развитии мелкой моторики и счета. 5. Математический набор: цифры и геометрические фигуры. 6. Игровой куб , на гранях которого изображены цифры от 1 до 6. 7. Карточки с кружками в количестве от 1 до 10. 8. Цифры.
|
|||
|