Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Е. П. Ильин 29 страница



Сишор Р. X. Работа и ее моторное исполнение // Экспериментальная пси­хология. М., 1963. Т. 2.

Скрябин Н. Д. Изучение адаптации школьников к ситуации риска // Пси­хофизиологические особенности спортивной деятельности. Л., 1975. С. 131 — 138.

Скрябин Н. Д. Реакция лиц с различной степенью смелости на неожидан­ный раздражитель // Психофизиология спортивных и трудовых способно­стей. Л., 1974.

Скрябин Н. Д. Реакция смелых и трусливых на опасную ситуацию // Пси­хофизиологические основы физического воспитания и спорта. Л., 1972.

Славина Л. С. Ограничение объема работы как условие ее выполнения в со­стоянии «пресыщения» // Вопросы психологии. 1969. № 2.

Слободяник А. П. Психотерапия, внушение, гипноз. Киев, 1966.

Смирнов В. М., Трохачев А. И. О психологии, психопатологии и физиоло­гии эмоций (Предисловие к книге) //Дерябин В. С. Чувства, влечения, эмо­ции. Л., 1974.

Смирнов К. М. Предстартовое (предрабочее) состояние и значение эмоций, связанных с деятельностью человека // Физиология мышечной деятельно­сти, труда и спорта. Л., 1969. Глава 17.

Смирнов К. М. Скрытое утомление // Гигиена труда и профессиональные заболевания. 1989. № 2. С. 28-31.

Смирнова Г. А., Овчинников Б. В. Индивидуальные различия динамики ра­ботоспособности и функционального состояния операторов в зависимости от типа телосложения // Физиология человека. 1987. № 3. С. 419-424.

Соболев В. А., Степанова А. П. Социально-экономические и психофизио­логические факторы организации труда на конвейере // Охрана труда при выполнении монотонной работы. М., 1975.

Соколов Е. И., Подачин В. П., Белова Е. В. Эмоциональное напряжение и ре­акция сердечно-сосудистой системы. М., 1980.

Соловьев-Элпидинский И. М. О так называемом «психическом насыщении» и его особенности у умственно отсталых детей // Умственно отсталый ребе­нок. Вып. 1. М., 1935.

Солодкова А. В. О влиянии эмоциональных состояний на мышление опе­раторов// Очерки психологии труда операторов. М., 1974. С. 119-137.

Список литературы 395

Сопов В. Ф. О факторах личности, существенных для деятельности в мо­нотонных условиях // Воспитание, обучение и психическое развитие: Тези­сы докладов к V Всес. съезду психологов СССР. Ч. 1. М., 1977. С. 192-193.

Сосновикова Ю. Е. К вопросу об определении понятия и принципах клас­сификации психических состояний человека // Вопросы психологии. 1968. №6. С. 112-116.

Сосновикова Ю. Е. К вопросу о временных волевых состояниях // Мате­риалы III научной конференции по проблемам психологии воли. Рязань, 1970.

Сосновикова Ю. Е. К сравнительной характеристике психических состоя­ний индивида н масс // Вопросы психологии. 1972. № 2.

Сосновикова Ю. Е. О различении психических состояний человека млад­шими школьниками // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. Горький, 1975.

Сосновикова Ю. Е. О свойствах массовидных состояний // Материалы IV Всес. съезда общества психологов. Тбилиси, 1971.

Сосновикова Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.

Сосновикова Ю. Е. Психическое состояние у студентов на экзамене// Под­готовка студентов к воспитательной работе в школе. Горький, 1973.

Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследо­вания тревоги // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 12-24.

Срезневский В. В. Испуг и его влияние на некоторые физические и психи­ческие процессы. СПб., 1906.

Степанов С. С. Психологический словарь для родителей. М., 1996.

Степанова Л. П. Психофизиологический анализ видов монотонности и пу­ти ее преодоления: Автореф. дис.... канд. наук. М., 1985.

Степанова Л. П., Рождественская В. И. Особенности работоспособности в условиях монотонной деятельности // Вопросы психологии. 1986. № 3. С. 121-127.

Столяренко Л. Д., Смамыгин СИ. 100 экзаменационных ответов по пси­хологии. Ростов н/Д, 2000.

Страхов И. В. Психическое состояние и такт учителя // Вопросы психо­логии. 1966. № 3.

Стресс и тревога в спорте. Международный сб. научных статей. М., 1983.

Стрюков Г. А.,Долголенко Т. Н., Конопкин О. А. Психофизиологическая ха­рактеристика состояния утомления на основе показателей активации // Во­просы психологии. 1981. № 3. С. 38-48.

Суворов Г. Б. Особенности психического состояния спортсменов высокой квалификации на разных этапах подготовки: Автореф. дис. ... канд. наук. Л., 1989.

Суворова В. В. Психофизиология стресса. М., 1975.

Судаков К. В. Системные механизмы эмоционального стресса. М., 1981.

396 Приложения

Судаков К. В., Юматов Е.А. Эмоциональный стресс в современной жиз­ни. М, 1979.

Суинн Р. М. Управление стрессом высококвалифицированных спортсме­нов // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 204-216.

Сунцова А. С. Педагогическая оценка критических состояний личности подростков: Автореф. дис.... канд. наук. Ижевск, 1996.

Сурогина Н. К. Синдром «выгорания» у учителей как фактор дезадапта­ции детей с ЗПР // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической кон­ференции. СПб., 1998. С. 209-210.

Сухов А. Е., Горго Ю. П. Изменение цветовой чувствительности у операто­ров при моделировании различных форм эмоционального стресса // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. 1986. Вып. 5. С. 858-863.

Таймазов В. А., Голуб Я. В. Психофизиологическое состояние спортсмена. Методы оценки и коррекции. СПб.: «Олимп СПб.», 2004.

Тардье. Скука (психологическое исследование). СПб., 1907.

Темпераментова В. Г. Воспитание волевых качеств у школьников // Фор­мирование волевых качеств у учащейся молодежи в процессе физического воспитания. М., 1982.

Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции. Тезисы докладов научной конференции. Казань, 1976.

Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции. Тезисы докладов научной конференции. Казань, 1982.

Теплое Б. М. Ум полководца // Избранные труды: В 2 т. М., 1995. Т. 1.

Тигранян Р. А. Стресс и его значение для организма. М., 1988.

Тихонина Т. А. Средства массовой коммуникации как составляющая пси­хических состояний // Психология XXI века: Материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб., 2004. С. 244-245.

Толстых Н. Н. Подростковый возраст // Рабочая книга школьного психо­лога. М., 1995.

Томашевская Л. И. Реакция сердечно-сосудистой и симпатико-адренало-вой систем на умственную деятельность с эмоциональным напряжением // Очерки психологии труда оператора. М., 1974. С. 276-289.

Трифонов Е. В. Психофизиология профессиональной деятельности: Сло­варь. СПб., 1996. С. 224.

Трофимов О. Н., Моисеева Л. К., Кузякина В. В. Предстартовое состояние у художественных гимнасток // Психофизиологические особенности спортив­ной деятельности. Л., 1975. С. 140-150.

Тюрин А. М. Влияние различных видов массажа на психоэмоциональное состояние спортсмена // Теория и практика физической культуры. 1985. № 7. С. 19-21.

Уварова Л. В. Механизм психической детерминации страхов в младшем подростковом возрасте: Автореф. дис.... канд. наук. М , 2000.

I

Список литературы 397

Уколова М. А., Гаркави Л. X., Квакмча Е. С. Место с гресса в адаптационной деятельности организма // Стресс и его патогенетические механизмы: Мате­риалы Всес. симпозиума. Кишинев, 1973. С. 39-41.

Ухтомский А. А. Утомление // БСЭ. 1936. Т. 56. С. 420.

Ухтомский А. А. Физиологический покой и лабильность как биологиче­ские факторы // Ученые записки ЛГУ. 1937. Вып. 17.

Ухтомский А. А. Физиология двигательного аппарата. Л., 1927.

Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1974. Т. 1.

Ушинский К. Д. Собр. соч: В 11 т. М., 1950. Т. 10.

Фалалеев А. Г. Ритмы некоторых физиологических функций и их зависи­мость от состояния организма // Материалы VIII научной конференции по вопросам морфологии, физиологии и биохимии мышечной деятельности. М., 1964. С. 261.

Фанагорская Т. П. Клинико-физиологические методы исследования спорт­сменов. М., 1958. С. 209.

Фарфель В. С. Физиология спорта. Очерки. М., 1960.

Фпрфелъ В. С, Подоба Е. В., Соловьева В. П. Материалы IV научной кон­ференции по физиологии труда, посвященной памяти А. А. Ухтомского. Л., 1963. С. 333.

Фахрутдинова И. Ш. Самоконтроль психического состояния как звено в системе управления учебным процессом // Психологическая служба в вузе. Казань, 1981. С. 175-188.

Фахрутдинова Р. Л. О влиянии эмоциональных процессов на психичес­кие состояния при восприятии музыкальных произведений // Практическая психология в школе: цели и средства: Сборник тезисов Всероссийской кон­ференции. СПб., 1996. С. 56-57.

Федоришин Б. А. Конвейерная монотония и структура трудового процес­са// Вестник ЛГУ. Серия экономики, философии и права. Вып. 3.1960. № 17. С. 87-100.

Фелинская Н. И. Место исключительных состояний в классификации пси­хических состояний // Вопросы судебно-психиатрической экспертизы. М., 1974.

Фетискин Н. П. Влияние мотивации на устойчивость к однотипной дея­тельности // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конферен­ции. СПб., 1999. С. 127-128.

Фетискин Н. П. Влияние типологических особенностей в проявлении ос­новных свойств нервной системы на возникновение состояния монотонии // Психофизиологические основы физической культуры и спорта. Л., 1972. С. 150-154.

Фетискин Н. П. Исследование механизмов состояния мопотонии // Психо­физиологические основы физической культуры и спорта. Л., 1972. С. 141-149.

Фетискин Н. П. Монотония в производственной деятельности // Психо­физиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С. 27-39.

398 Приложения

Фетискин Н. П. Монотоння в условиях спортивной деятельности // Психо­физиология спортивных и трудовых способностей человека. Л., 1974. С. 5-26.

Фетискин Н. П. Особенности воздействия монотонной педагогической речи на эмоциональные состояния и эффективность учебной деятельности // Пути и средства совершенствования нсихолого-педагогической подготовки студентов. Ярославль, 1987. С. 103-110.

Фетискин Н. П. Психические состояния учащихся малокомплектной шко­лы в учебной и трудовой деятельности // Особенности учебно-воспитатель­ного процесса в сельской малокомплектной школе. Ярославль, 1984. С. 35-40.

Фетискин Н. П. Развитие монотонии при простой интеллектуальной дея­тельности // Психофизиологическое изучение учебной и спортивной дея­тельности. Л., 1981. С. 75-82.

Фетискин Н. П. Системное исследование монотонии в профессиональной деятельности: Автореф. дне.... докт. наук. СПб., 1993.

Фетискин Н. П. Эмоциональное обеспечение учебной и трудовой деятель­ности: Учебное пособие. Кострома, 1990.

Фетискин Н. П., Ершова Н. А., Полякова И. И. Влияние психических состо­яний и типологических особенностей на биохимические и энергетические изменения в процессе монотонной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984. С. 103-106.

Фетискин Н. П., Ильин Е. П., Высотская Н. Е. О состоянии психического пресыщения, возникающем при монотонной работе // Психофизиология спортивных и трудовых способностей. Л., 1974.

Фетискин Н. П., Молодцова В. И. О значимости учета индивидуальных различий при расстановке рабочей смены на монотонизированных производ­ствах//Психологический журнал. 1983. №5. С. 101-110.

Фидаров М. С, Болдин Н. И. Значение фактора монотонности в трениро­вочном процессе борцов высших разрядов // Совершенствование средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки. Л., 1975.

Физиологические особенности положительных и отрицательных эмоци­ональных состояний. М, 1972.

Филимоненко Ю. И. О сущности психической саморегуляции // Психоло­гическое воздействие наличность и группу: Межвузовский сборник научных трудов. Иваново, 1989. С. 18-27.

Филимоненко Ю. И. Факторы успешности профилактики утомления с по­мощью психической саморегуляции: Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1982.

Фольборт Г. В. Принципиально новое в изучении процессов утомления и восстановления // Тезисы докладов на II конференции по физиологии труда. Киев, 1955.

Фольборт Г. В. Физиология процессов утомления и восстановления. Киев, 1951.

Фоминова А. Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся стар­ших классов и условия его преодоления: Автореф. дис. ... канд. наук. Новго­род, 2000.

Список литературы 399

Форлшнюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель про­фессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. 1994. № 6. С. 57-64.

Фрейд 3. Психоанализ, религия, культура. М., 1992. С. 65-134.

Фрейд 3. Психология повседневной жизни. М., 1925.

Фресс П. Эмоции // Экспериментальная психология. Вып. V. М, 1975. С. 11-195.

Фролов М. В. Сверхмедленные колебания показателей состояния чело­века-оператора при монотонии // Журнал высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова. 1986. Вып. 3. С. 419-425.

Фром Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994.

Фром Э. Революция надежды // Фром Э. Психоанализ и этика. М., 1993. С. 217-343.

Фрэнкин Р. Мотивация поведения. СПб., 2003.

Фукин А. И. Психологические факторы, обусловливающие успешность де­ятельности слесарей-сборщиков конвейерного производства: Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1982.

Фукин А. И. Психология конвейерного труда. М., 2003.

Функциональное состояние человека и методы его исследования. М., 1991.

Функциональные состояния и эффективность деятельности человека-оператора в режиме непрерывной деятельности: Сборник статей. М., 1986.

Функциональные состояния. Материалы симпозиума. М., 1978.

Хан Э. Предстартовые стрессовые состояния и их регуляция // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 222-237.

Хананашвили М. М. Общее функциональное состояние (тонус) головного мозга и механизмы его регуляции // Физиологический журнал СССР. 1970. №11.

Ханин Ю. Л. Исследование тревоги в спорте// Вопросы психологии. 1978. №6. С. 94-104.

Ханин Ю. Л. О срочной диагностике состояний личности в группе // Тео­рия и практика физической культуры. 1977. № 8. С. 8-11.

Ханин Ю. Л. Русский вариант шкалы соревновательной личностной тре­вожности // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 146-156.

Ханин Ю. Л., Буланова Г. В. Управление эмоциональным состоянием сту­дентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 261-267.

Хечхуашвили Г. Я., Най Ким Киот, Каукич М. Установка как метод иссче-дования утомления // Вопросы психологии. 1985. № 6. С. 117-123.

Хлебников Г. Ф., Лебедев В. И. О динамике эмоционально-волевых про­цессов при парашютных прыжках у космонавтов // Вопросы психологии. 1964. № 5.

Хольмберг Г. Фармакология и стрессовые реакции // Эмоциональный стресс. Л., 1970.

400 Приложения

Хомская Е.Д. К проблеме функциональных состояний мозга // Вопросы психологии. 1977. № 5.

Хориблоу Э. Р. Применение зрительно-аналоговой шкалы для оценки тре­воги // Стресс и тревога в спорте. М., 1983. С. 165-173.

Хоружая С. Д. Труды пятой научной конференции по вопросам возраст­ной морфологии, физиологии и биохимии. М., 1961. С. 307.

Хромипа Т. В. Регуляция психического состояния в условиях однообраз­ной деятельности: Автореф. дис.... канд. наук. Л., 1987.

Хрусталева II. С. Ностальгия как психическое состояние эмигрантов // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1997. С. 288-290.

Хрящева II. Ю. Особенности психических состояний в условиях изоля­ции// Экспериментальная и прикладная психология. Психические состоя­ния. Л., 1981. Вып. 10. С. 83-89.

ЧайноваЛ.Д. Проблема системного исследования состояния напряжен­ности человека. М., 1986.

ЧайиоваЛ.Д. Функциональный комфорт как обобщенный критерий опти­мизации трудовой деятельности//Техническая эстетика. 1985. № 2. С. 16-17.

ЧайноваЛ.Д. Функциональный комфорт: компоненты и условия форми­рования // Техническая эстетика. 1983. № 1. С. 21-23.

ЧайноваЛ.Д., БатовВ. И., Ермолаева М. В. Исследование смысловых об­разований в структуре функциональных состояний // Психологический жур­нал. 1982. № 6. С. 66-72.

Черникова О. А. Исследование эмоциональной устойчивости как важней­шего показателя психологической подготовленности спортсмена к соревнова­ниям // Психологические вопросы спортивной тренировки. М., 1967. С. 3-13.

Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. М., 1980.

Черникова О. А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. 1937. № 3. С. 269-275.

Черникова О. А. Эмоции и их значение в спортивной деятельности: Авто­реф. дис.... докт. наук. М., 1970.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Аутогенная тренировка. М., 1968.

Чеснокова И. И. К проблеме психических состояний личности // Пробле­мы диагностики и управления состоянием человека-оператора. Тезисы науч­ных сообщений Всесоюзной конференции. М., 1984. С. 111-113.

Чеснокова И. И. О тенденции исследования состояний личности в совет­ской психологии // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С. 19-23.

Чирков В. И. Диагностика качественного своеобразия и интенсивности функ­циональных и психофизиологических состояний человека. Ярославль, 1983.

Чирков В. И. Психические состояния и мотивация // Проблемы индуст­риальной психологии. Ярославль, 1989. С. 20-31.

Чирков Ю. Г. Стресс без дистресса. М., 1988.

Чуприкова Н. И. Слово как фактор управления в высшей нервной деятель­ности. М., 1967.

Список литературы 401

Чхартишвили Щ. Н. Место потребности и воли в психологии личности // Вопросы психологии. 1958. № 2.

Цагареми Ю. А. Функциональная музыка в структуре психологической службы вуза// Психологическая служба в вузе. Казань, 1981. С. 189-214.

Цыденова А. А. «Психическое выгорание» работников правоохранитель­ных органов// Психология XXI века: Материалы международной межвузов­ской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб., 2004. С. 104-106.

Шабунин Р. А. Возрастные особенности функционирования двигательно­го аппарата и сердечно-сосудистой системы при статических напряжениях: Автореф. дис.... докт. наук. Свердловск, 1968.

ШавалиеваГ. Т. Особенности психических состояний при восприятии цве­та и его сочетаний // Психология психических состояний: Сб. статей. Казань, 1999. Вып. 2. С. 135-142.

Шавырииа Г. В. Динамика биоэлектрических параметров при монотонной деятельности // Вопросы психогигиены, пенхофнхнологпи, социологии тру­да в уголной промышленности и психоэнергетики. М., 1980. С. 210-215.

Шалавеювене Г. Ю. Музыка как средство борьбы с монотонностью // Охрана труда при выполнении монотонной работы. Тематический сборник. М., 1975. С. 155-160.

Шафранская К. Д. Об устойчивости показателей эмоциональной реактив­ности // Человек и общество. Л., 1973. Вын. 13.

Шафранская К. Д., Сытько Т. И. Влияние интенсивности и монотонности деятельности на функциональное состоянне человека // Психологическое обеспечение трудовой деятельности. Л., 1987.

Шафранская К. Д., Яковлева И. М. Диагностическое значение экспрессии как компонента психического состояния // Вопросы диагностики психиче­ского развития: Тезисы симпозиумов. Таллинн, 1974.

ШейдинЯ. А. Труды Ленинградского общества естествоиспытателей. 1940. Т. 68. Вып. 1.

ШерманД.Д. Основы психофизиологии и врачебного контроля в пара­шютном спорте. М., 1976.

Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной невро­логии. 1966. Т. 38. С. 289-296.

Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. М., 1994.

Шулътц И. Г. Аутогенная тренировка. М., 1985.

Шумилин Е. А. Конференция по психическим состояниям // Вопросы пси­хологии. 1968. № 4.

Шурыгина И. А. Детерминанты монотонии и механизмы се проявления в учебно-музыкальной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984. С. 107- 114.

Щербатых Ю. В. Вегетативные проявления экзаменационного стресса: Автореф. дис.... канд. наук. М., 2001.

2d L-U3

402 Приложения

Щербатых Ю. В. Психология страха. М., 2000.

ЩиголевИ. И. Паника — как один нз видов психосоциальных эпидемий// Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. 1995. № 1.С. 64-66.

ЭверлиДж. С, Розенфельд Р. Стресс: природа и лечение. М., 1985.

Эголинский Я. А. Биологическая устойчивость организма и мышечная де­ятельность // Труды военного факультета ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта. 1963. Вып. 33. С. 172.

Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви, В. Н. Мясищева. Л., 1970.

Юматов Е. А. Сердечно-сосудистые реакции при эмоциональных перена­пряжениях // Физиология человека. 1980. № 5. С. 893-905.

Юрьев А. И. Классификация и диагностика отрицательных праксических состояний человека // Вестник ЛГУ. 1983. № 23. Вып. 4. С. 85-88.

Якимова О. Д. Материалы XIII научной конференции по вопросам мор­фологии, физиологии и биохимии мышечной деятельности. М., 1964. С. 296.

Яковлев Н. Н. Биохимическая основа утомления // Теория и практика фи­зической культуры. 1978. № 7. С. 19.

Якунин В. А. О связи психических состояний и свойств личности // Экс­периментальная и прикладная психология. Психические состояния. Л., 1981. С. 17-23.

Ямпольская Е. Г. Влияние высокого темпа работы на конвейере на функ­циональное состояние работающих // Материалы конференции молодых на­учных работников. М., 1969.

Ямпольская Е. Г. Особенности динамики физиологических функций при монотонной конвейерной работе в быстром темпе: Автореф. дис.... канд. наук. М., 1971.

Яньшин П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания // Вопросы психологии. 2000. № 3. С. 128-132.

Akil H., MaddenJ., Patrick R. L., BarchasJ. D. Stress induced increase in endo­genous opiate peptides: Concurrent analgesia and its partial reversal by naloxone // H. W. Kosterlitz(ed.). Opiates and endogenous opiate peptides. Amsterdam, 1976.

Alexander F. Psychosomatic medicine, its principle and application. N. Y., 1950.

AkshulerM. The past, present and future of music Therapy // E. Podolsky (ed.). Music therapy. N. Y., 1954. P. 335.

Arnold M. B. Stress and emotion // M. N. Appley, R. Trumlull (eds.). Psycho­logical stress. N. Y.: 1967. P. 123-140.

Ausubel D. P. Relationships between shame and guilt in the socializing pro­cess // Psychol. Review. 1955. V. 62 P. 378-390.

AverillJ. R. Grief: Its nature and significance // Psychol. Bulletin. 1968. V. 70. P. 721-748.

Список литературы 403

Bankoff E. Peer support for widows: Personal and structural characteristics related to its provisio // S. Hobfoll (ed.). Stress, social support, and women. Wa­shington, 1986. P. 207-222.

BarmackJ. E. Studies on the Psychophysiology of Boredom //J. of Expenm. Psychol., 1939, V. 25.

BartenwerferH. Uber die Ausw irkungen einformiger Arbeitsvorgange. Unter-suchungen zum Monotonieproblem. Marburg, 1957.

BartlettF. С Psychological criteria of fatique // Simposion on fatique. London, 1953.

Bartley S. #., Chute S. Fatique and Impairment in Man. N. Y.; London, 1947. P. 340.

Basowitz H., Persky H., Korchin S.J., Grinker R. Anxiety and Stress. N. Y., 1955.

Block J. Studies in the phenomenology of emotions //J. of Abnormal and So­cial Psychology. 1957. V. 54. P. 358-363.

BollesR. C.,FanselowM.S. Endorphins and behavior//Annual Review of Psy­chology, 1982. V. 33. P. 87-101.

Bourdon B. Sur la succession des phenomens psychologiques // Rev. Philo­sophic, 1895, V. 40. P. 153.

BowlbyJ. Grief and mourning in infancy and early childhood // Psychoanaly­tical Study of Children. 1960. V. 15. P. 9-52.

Bomemann E. Ermudung, ihre Erscheinungsformen und ihre Verhutung. Bei-trage zur neueren Ermudungs-forschung. Luneburg, 1952.

Bomemann E. Allgemaine Arbeitsbedingungen // Handbuch der Psychologie. Bd. 9. Betriebspsychologie. 1961.

BowlbyJ. Attachment and Loss. V. 2. Separation, anxiety and anger. N. Y., 1973.

Bramesfeld E.,Jung H. Unfallverursachende Dammerzustandebei Fahrzengru-fern // Industr. Psychotechn. 1932. V. 9.

Bramesfeld E. Einformige Arbeit und Monotoniewirkung. REFA, 1952, Nachr. N 5.

Bronson G. W. General issues in the study of fear: Section 2 // M. Lewis, L A. Rosenblum (eds.). The origins of fear. N. Y., 1974. P. 254-258.

Buller L. D., Olson P. L., Breen T. The effect of happy versus «sad» music and participation on anxiety //J. of Music Therapy. 1974. V. 23. P. 362-371.

Burton A. Behavioral characteristics of monotony in two age groups // J. of Experim Psychology, 1943. V. 33.

Cameron С A theory of fatique. Man under stress // Proc. 9th annual cond. Univ. Adelaide. 1974. P. 67-82.

Charleswoith W. R, General issues in the study of fear. Section IV // M. Lewis, L. A. Rosenblum (eds.). The origins of fear. N. Y., 1974. P. 254-258.

Cofer Ch., Appley M. H. Motivation: Theory and Research. N. Y.; London; Syd­ney, 1964.

Crozier W. R. Individual differences in shynness // W. H. Jones, J. M. Cheek, S. R. Briggs (eds.). Shyness: Perspectives onn research and treatment. N. Y., 1986. P 133-145.

404 Приложения

Csikszentmihnlyi M. Flow: The psychology of optimal experience. N. Y., 1990.

Csikszentmihalyi M. If we are so rich why aren't we happy? // American Psy­chologist. 1999. V. 54. P. 821-827.

Dierendonck D. V., Schaufeli W. В., Sixma H. Burnout among general practitio­ners: a perspective from equity theory //J. of Social and Clinical Psychology. 1994. V. 13(1).

Dolgin P., Lehman G. Ein Beitrag гиг Physiologic der statischer Arbeit // Ar-beitpsychologie. 1928. V. 2. N 3. S. 248.

Duker H. Psychologische Untersuchungen uber freie und zwangslaufige Ar­beit // Zeitschrift fur Psychologic. 1031. Erg. Band 20.

Dump G., FessardA. L'electroencephalogramme de l'homme// Annee Psychol. 1936. N36.

Eibl-Eibesfeld I. Similarities and differences between cultures in expressive movements // R. A. Hinde (ed.). Nonverbal communication. Cambridge, 1972. P. 20-33.

Ebbihaus H. Uber das Gedachtnis. Leipzig, 1985.

Edelstein L. Maternal bereavement. N. Y., 1984.

Ekman P., Friesen W. V. Unmasking the face. Ney Jersey, 1975. P. 212.

Ermudung, ihre Erscheinungsformen und ihrc Verhutung. Beitrage zur neue-ren Ermudung-forschung. Luneberg. 1952.

Flechtner G. Uber die Monotonie // Untersuchungen Psychol., Philos., Pada-gog. 1937. V. 12.

Eraser D. С Occupat// Psychol. 1958. V. 32.

FreedmanJ. L., Wallinglon S. A, Bless E. Compliance without pressure. The ef­fect of guilt //J. of Personality and Social Psychology. 1967. V. 7 (2). P. 117-124.

Freud S. Inhibitions, symptoms and anxiety //J. Strackey (ed.). The standard edition of the complete psychological works of Sigmund Freud. London, 1959. P. 77-175.

Graf О. Zur Frage der Monotonie der Arbeit und ihrer Bekampfung // Arbeits-psychologie. 1944. N 13 (95).

Grandjean E. Internation. Zeitschrift Angewand // Physiologie. 1959. V. 17. S. 400.

Gray]. A. The psychology of fear and stress. N. Y., 1971.

GrinkerR. R., Spiegel J. P. Men under Stress. Philadelphia, 1945.

Gubser A. Monotonie im Industriebetrieb. Bern und Stuttgart, 1968.

Gugenheim C. Etude experimentale des aspects objectifs et subjectifs de la fa-tique pendant un travail monotone // Le Travail Humain. 1953. V. XVI. № 3-4.

Hacker W. Arbeitpsychologie fur die industrielle Praxis. Berlin, 1967.

Hayden Т., Mischel W. Maintaining trait consistensy in the resolution of be­havioral inconsistency: the wolf in sheepsclothing? //J. of Personality. 1976. V. 44.

Haider M. Ermudung, Beanspruchung und Leistung (eine Einfuhrung in die Ermudungs und Monotonieforschung). Wien, 1962.

Список литературы 405

HatfieldE., Walster G. W. The Social Psychology of Jealousy // G. Clanton, L.G. Smith (eds.). Jealousy. Lanham, 1977. P. 91-100.

Hebb D. O. A neuropsychological Theory // S. Koch (ed.). Psychology. A Study of Science. N. Y., 1959. V. 1. P. 126.

HenryJ. P., Stephens P. M. Stress, health and the social environment. A sociobio-logical approach to medicine. N. Y.; Heidelberg; Berlin, 1977.

Heron W. Pathology of Boredom // Scientific American. 1957. V. 196 (1).

HilgardE. R. Introduction to Psychology. Harcourt, 1971.

Homola M. Motivace lidskeho chovani. Praha, 1972.

Нот G., HillR. M. Habituation of the rcsponce to sensory stimuli of neurons in the brain sistem of rabbits // Nature. 1964. N 202.

Jersild А. Т., Holmes F. B. Childrens fears // Child Development Monograph. V.6.N20.N.Y.,1935.

Johnson R. C, AckennanJ. M., Frank //., Fionda A.J. Resistance to temptation, guilt following yielding and psychopsthology //J. of Consulting and Clinical Psy­chology. 1968. V. 32. P. 169-172.

KaganJ. Discrepancy, temperament and infant distress // M. Lewis, L. A. Ro-senblum (eds.). The origins of fear. N. Y., 1974. P. 229-248.

Kahn R. L. Some propositions toward a researchable conceptualization of stress // McGrath J. E (ed.). Social and psychological factors of stress. N. Y., 1970.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.