Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сфабрикованное обвинение Стросс-Кана: американское полицейское государство делает шаг вперед. 18 мая 2011 г.



   Сфабрикованное обвинение Стросс-Кана: американское полицейское государство делает шаг вперед. 18 мая 2011 г.

           

       В прошедшее воскресенье в Нью-Йорке был арестован директор Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан (ДСК) по обвинению горничной-иммигрантки отеля, заявившей, что он пытался изнасиловать ее в своем гостиничном номере. Судья Нью-Йорка отказался выпустить ДСК под залог на том основании, что он может бежать во Францию.

       Президент Билл Клинтон уцелел после своих сексуальных эскапад, потому что был слугой системы, а не ее угрозой. А вот ДСК, как и бывший губернатор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер, угрожал системе, и поэтому, как и Элиот Спитцер, ДСК был вычеркнут из рядов власть предержащих.

       ДСК был первым директором МВФ, если память мне не изменяет, который дезавуировал традиционную политику МВФ — взваливать на бедных и рядовых людей затраты по финансовому спасению Уолл-стрит и западных банков. ДСК заявил, что эти регулирующие меры должны быть переложены на движимый алчностью, склонный к мошенничеству финансовый сектор, который в отсутствие регулирования разрушал жизни обычных людей. ДСК прислушался к лауреату Нобелевской премии экономисту Джозефу Стиглицу, одному из немногих экономистов, обладающих чувством социальной ответственности.

       Может быть, самой опасной «черной меткой» в списке преступлений ДСК является то, что он намного опережал французскую марионетку Америки, президента Саркози, накануне предстоящих президентских выборов. ДСК просто должен был быть уничтожен.

       Возможно, что ДСК уничтожил себя сам и тем избавил Вашингтон от проблемы. Однако мне как человеку, много поездившему по миру, который часто останавливался в отелях Нью-Йорка и в отелях крупных городов в разных странах мира, никогда не приходилось сталкиваться с тем, что горничная без предупреждения входит в мой номер, а тем более, когда я нахожусь в это время в душе.

       В этой распиаренной версии ДСК изображается настолько изголодавшимся по женщинам, что он попытался изнасиловать горничную в отеле. Любой, кто когда-нибудь работал в аппарате влиятельного общественного деятеля, знает, что это маловероятно. В штате сенатора, на которого я работал, были две помощницы, чьей обязанностью было обеспечивать, чтобы ни одна женщина, за исключением его жены, никогда не оставалась с сенатором наедине. Это делалось, дабы защищать сенатора как от поклонниц, которые испытывают вожделение к знаменитым и влиятельным людям, так и от женщин, подосланных соперниками с задачей скомпрометировать оппонента. Такой влиятельный человек, как ДСК, не мог страдать от отсутствия женщин, а как мультимиллионер он конечно уж мог себе позволить благоразумное решение этих личных вопросов.

       Как говорил Генри Киссинджер: «Власть — самое сильное возбуждающее средство». В политике секс раздается как милость и как вознаграждение, а также используется как «медовая ловушка». Некоторые американцы вспомнят, что долгая карьера сенатора Паквуда (1969-1995) была разрушена женщиной-лоббисткой, подозреваемой, по слухам, в соблазнении сенаторов, которая обвинила Паквуда в том, что он сделал ей гнусное предложение в своем офисе. Возможно, обвинение было инспирировано тем, что Паквуд мешал законотворческим планам ее нанимателя.

       Даже того, кто соблюдает осмотрительность, могут подставить, обвинив в событии, у которого нет свидетелей. 16 мая британская «Daily Mail» сообщила, что до рокового отъезда ДСК в Нью-Йорк французская газета «Liberation» опубликовала комментарии, которые он сделал в ходе обсуждения своих планов бросить вызов Саркози на выборах президента Франции. ДСК сказал, что поскольку он явный фаворит, который победит Саркози, он станет объектом клеветнической кампании со стороны Саркози и его министра внутренних дел Клода Деана. ДСК предположил, что какой-нибудь женщине предложат от 500 тысяч до миллиона евро (более миллиона долларов), чтобы состряпать историю о том, что он ее изнасиловал32.

       «Daily Mail» сообщает, что подозрения ДСК подтверждаются таким фактом: первым, кто сообщил новость об аресте ДСК, был активист партии Саркози «Союз за народное движение», который явно знал о скандале до того, как он произошел. Студент Джонатан Пине, изучающий политологию, сообщил эту новость в «Твиттере » как раз перед тем, как департамент полиции Нью-Йорка сделал это публично, хотя Пине и заявил, что у него просто есть «приятель», работающий в отеле «Софитель», где, как сказано, и произошло нападение. Первым, кто ретвитнул месье Пине, был политтехнолог Арно Дасье, который ранее публиковал подробности о роскошном образе жизни мультимиллионера ДСК в попытке опорочить его левые убеждения.

       ДСК с такой же легкостью могли «заказать» его противники в самом МВФ, как и противники из французского политического истэблишмента.

       Старший советник округа Иль-де-Франс и сторонница ДСК Мишель Саббан заявила: «Я убеждена, что это международный заговор». Она добавила: «Их интересовал именно МВФ, а не основной кандидат социалистов. Это на него не похоже. Всем известно, что его слабость — это обольщение женщины. Вот на чем они его поймали».

       Даже некоторые из соперников ДСК заявили, что они не могут поверить этим сообщениям. «Это все какая-то галлюцинация, — сказал центрист Доминик Пайе. — Если это правда, то это станет историческим моментом для французской политической жизни, только в отрицательным смысле. Я надеюсь, что все уважают презумпцию невиновности. Я не могу заставить себя поверить в это дело».

       А министр международного сотрудничества в кабинете президента Николя Саркози Анри де Ранкур добавил: «Мы не можем избавиться от мысли о ловушке».

       Мишель Саббан мыслила в верном направлении, сказав, что целью был МВФ. ДСК — первый директор МВФ, который не выступал на стороне богатых против бедных. Подозрения ДСК падали на Саркози, но у Уолл-стрита и правительства США были веские причины его уничтожить. Уолл-стрит ужаснула перспектива регулирования, а Вашингтон был в замешательстве от последнего доклада МВФ о том, что экономика Китая через пять лет обгонит экономику США. Международный заговор тоже нельзя исключать.

       Действительно, сюжет разворачивается как заговор. Власти предъявили француженку, которая заявляет, что десять лет назад она едва не стала жертвой изнасилования со стороны ДСК. Было бы интересно узнать, является ли это заявление результатом угроз или подкупа. Как и в случае с Ассанжем, сейчас уже две женщины обвиняют ДСК. Как только обвинение получает перевес в виде двух женщин против одного мужчины, победа в СМИ ему обеспечена.

       Не выяснено, как власти узнали, что ДСК готовится вылететь во Францию. Однако, арестовав его на борту ранее запланированного им рейса, как раз накануне вылета, власти создали впечатление о человеке, убегающем с места преступления.

       Способ работы американского правосудия (sic!) таков, что обвинение почти в 96% дел достигает сделки о частичном признании вины. Судьи и общественность разрешают американским прокурорам платить за показания против обвиняемого и оказывать достаточное давление на невиновных обвиняемых, чтобы склонить их к признанию вины в обмен на менее тяжкое обвинение и смягчение наказания. Если горничная не поддастся угрызениям совести и не признается, что ей заплатили за ложь, или не побоится обвинений в лжесвидетельстве, ДСК, вероятно, узнает, что американская уголовная юстиция (sic!) создана с целью выбивания признания вины, независимо от виновности или невиновности.

       16 мая, через день после ареста ДСК, Верховный суд США поддержал своим весом американское полицейское государство, уничтожив остатки Четвертой поправки постановлением 8.1 о том, что, невзирая на Конституцию США, американской полиции не нужны судебные предписания для вторжения в дома и обыска людей.

       Это постановление — еще одно свидетельство того, что каждый американец расценивается как потенциальный враг государства не только охранниками в аэропортах, но и самыми важными «шишками» в Вашингтоне. «Война с преступностью», затеянная консерваторами, создала полицейское государство, а консерваторы, которые первоначально стояли за ограниченное государство и гражданские свободы, на седьмом небе от расширения и бесконтрольности полномочий, которые консервативный Верховный суд дал полиции.

       В тот же день федеральное правительство достигло потолка госдолга в 14,3 триллиона долларов, что заставило Министерство финансов «позаимствовать» деньги из пенсионных фондов госслужащих для того, чтобы продолжать финансировать незаконные американские войны и преступления против человечества. Пробитый потолок госдолга служит подходящим индикатором для страны, промотавшей свое конституционное наследие и пришедшей к моральному, а равно и к финансовому банкротствам.

           

           

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.