Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 20. ХАРЛИ



ГЛАВА 20. ХАРЛИ

Уэйд ехал как дьявол, мчась по улицам и делая резкие повороты, проскальзывая между полосами и автомобилями, когда мы мчались к дому Крэнстонов. Как только джип с визгом остановился снаружи, я поняла, что случилось самое худшее.

Входная дверь была открыта, и я не получала никаких эмоций из дома.

Тишина была почти невыносимой.

Маленький Мика...

Мы выскочили из машины и помчались внутрь. Мое сердце на мгновение остановилось, страх сжал мое горло. Столик в прихожей был опрокинут. Бумаги и обувь были разбросаны по полу. Куртки и шляпы тоже. Настенное зеркало было разбито на сотни осколков.

- Разве здесь не должно быть сигнальных чар и ловушек? - прошептала я.

- Да. Не думаю, что они сработали так, как задумано, - ответил Уэйд.

Его кольца загорелись ярко-оранжевым светом, готовые ударить в случае нападения. Он двинулся вперед, осторожно переступая через предметы на полу. Это определенно было место преступления, и нам нужно было прикасаться к нему как можно меньше, с целью надлежащего расследования.

Увидев гостиную, Уэйд тихо выругался. Сантана, Раффи и я подошли к нему. Мы все замерли.

От ужаса у меня перехватило дыхание. Я увидела Сьюзен и Ларри, лежащих на полу посреди гостиной. Они оба были мертвы, уставившись в потолок широко открытыми глазами, безжизненными и стеклянными. Им перерезали горло. Вокруг их голов скопилась кровь. Их кожа была бледнее, чем обычно, но трупное окоченение еще не наступило, судя по цвету их губ.

- О Боже, - выдохнула я.

Уэйд вошел и осмотрел тела. Он прошептал заклинание, проведя рукой по Сьюзен и Ларри. Его кольца засветились белым, когда он глубоко вздохнул и на мгновение закрыл глаза.

- Они мертвы уже минут десять-пятнадцать, не больше, - сказал он. - Они истекли кровью.

- Мика! - крикнула я, молясь самому Хаосу, чтобы он услышал или увидел его живым. - Мика! Ты меня слышишь? Это Харли! МИКА!

Сантана сжала мое плечо.

- Его здесь нет, дорогая, - пробормотала она с болезненным выражением на лице. - Как и Ориши, которых я оставила с ним.

Меня прошиб холодный пот, когда я оглядела комнату. Здесь произошла жестокая драка. Кофейный столик был опрокинут. Большинство книг с полок валялись на полу. Кофе пролился на ковер, чашки разбились вдребезги. Фотографии в рамках лежали на полу, стекло было разбито, а из-под него клубился дым.

- Что... что за черт? - прохрипела я, указывая на одно из изображений.

На фотографии Сьюзен и Ларри держали между собой маленького мальчика - Мику, только его лицо было выжжено. Остальные были такими же. Куда бы я ни посмотрела, лицо Мика было уничтожено огнем.

Сантана подошла ко мне.

- Это нехорошо, - сказала она. - Это очень страшное и темное заклинание.

- Что это за заклинание? - спросила я.

- Обливискарис ин Перпетуум, - выдохнул Уэйд, присоединяясь к нам. - Это запретное проклятие. Оно вырывает человека из всего. Фотографии, одежда, воспоминания... все, что Мика трогал или оставлял след. Он указал на различные черные пятна в комнате. - Каждая прядь волос или кусочек кожи, которые он оставил после себя... все это сгорело дотла.

- Зачем... зачем им это делать? - ответила я, пытаясь понять цель такого отвратительного поступка.

- Они не хотят, чтобы мы использовали заклинание трассировки, чтобы найти его, - заключил Раффи. - Его забрали Райдеры. Я нутром чую.

- Они не хотят, чтобы мы ... - я сделала паузу, затем глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Мои ладони зудели. Моя кровь кипела. - Что же нам делать?

- Я проверю снаружи, - сказал Раффи.

Он оставил нас здесь, с безжизненными телами Сьюзен и Ларри Крэнстонов, которые усыновили маленького Мику, надеясь дать ему лучшую семью. Жестокость того, что сделали Райдер, была чудовищной.

- Мой Ориш ушел, - повторила Сантана, нахмурившись. - Это ненормально. Я его больше не чувствую. Раньше я тоже ничего не чувствовала. Какой бы магией ни пользовались близнецы, она превзошла все мои чары... - краска сошла с ее лица. - Я думаю, они убили моего Ориша!

Уэйд был ошеломлен. Я была еще больше сбита с толку.

- Сантана, это какая-то невероятно темная и злая магия, которую творят Райдеры, - сказал Уэйд. -Это стоит пожизненного заключения в Чистилище.

- Они убили млего Ориша! - ответила Сантана, разрываясь на части. - Он бы с ними боролся. Он бы никогда не позволил им забрать ребенка! Они убили его!

Я чувствовала ее боль, и это было больше того, что я могла вынести, выше моих сил.

- Сантана, проверь комнату мальчика, пожалуйста, - сказал Уэйд, стараясь держать ее сосредоточенной. - Сделай фотографии, отпечатки пальцев, все, что сможешь. Я займусь этой комнатой и вызову бригаду уборщиков.

Она медленно кивнула и пошла наверх. Мне пришлось выйти из комнаты, поэтому я обошла первый этаж, чтобы проверить остальную часть дома. Сначала я их не заметила, но угольные пятна были повсюду, даже в коридоре.

На кухне царил беспорядок. Борьба шла по всему дому, насколько я могла судить. Повсюду валялись разбитые тарелки и кастрюли, еда была разбрызгана по полу, макароны с сыром, куски хлеба, картофельное пюре... они готовили воскресный обед, когда произошло нападение.

Это было ужасно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы восстановить всю сцену, но мне удалось собрать все улики вместе. Снаружи Раффи осматривался, проверяя каждый уголок заднего двора. Мы коротко посмотрели друг на друга, и я почувствовала странную смесь горя, печали и волнения, исходящую от него.

Я вернулась в гостиную, осторожно ступая по краям ковра и стараясь не дышать.

- Дверь не была взломана, и на ней нет никаких следов магического вмешательства, - сказала я.

- Скорее всего, они их знали, - ответил Уэйд.

- Предположим, что Райдер - оборотни, они, должно быть, каким-то образом переняли характеры людей, с которыми были знакомы Крэнстоны, возможно, даже Социальные Службы. Они вошли, а потом начался настоящий ад. Родители пытались отбиться от них. Судя по тому, что я видела на кухне, я думаю, что Мика проделал весь путь туда.

- Сьюзен и Ларри быстро спустились вниз, - сказал Уэйд. - Здесь почти нет следов борьбы. Я предполагаю, что к этому времени они уже отключили все чары и ловушки.

- Это означает, что они забрали Мика...

- Который не сдался легко. Думаю, он использовал против них все свои способности, - продолжил Уэйд мои рассуждения.

- Что, опять же, объясняет беспорядок на кухне.

Сантана спустилась вниз, слезы текли по ее щекам. Ей потребовалось некоторое время, чтобы что-то сказать.

- В спальне темно. Все сгорело дотла, - выдавила она дрожащим голосом. - Но это контролировалось, частью заклинания.

- Они хотели, чтобы мы нашли все это. В противном случае они бы просто сожгли все это место для верности, - добавил Раффи, возвращаясь. - Они хотели, чтобы мы нашли тела, пятна копоти, все.

- Но зачем? - хрипло спросила я. - Чтобы связаться с нами?

Все, что мы узнали о Райдерах, указывало на то, что они были крайними психопатами, самыми злобными магами, с которыми я до сих пор сталкивалась. Они сделали Финча похожим на бойскаута. Он не пачкал руки, он позволял горгульям делать за него грязную работу. Райдеры подошли вплотную и встали рядом.

Я подавила рвотный рефлекс, хотя чувствовала, что кофе и половинка рогалика изо всех сил пытаются подняться. Несколько глубоких вдохов, и я взяла себя в руки, но не могла избавиться от озноба, который поселился в моих костях.

- Чтобы мы знали, на что они способны. Чтобы мы чувствовали себя беспомощными, - ответил Уэйд. -Они хотят, чтобы мы поняли, что они могут остановить нас от отслеживания людей, которых они берут. Они хотят, чтобы мы увидели, какой ущерб они могут нанести.

- Они хотят, чтобы мы их боялись, - пробормотала Сантана.

- Ну и черт с ним! - рявкнула я. Я не позволила Финчу добраться до меня. Я так же не собиралась позволить этим ублюдкам сломить мой боевой дух. Вся эта сцена заставляла меня бушевать огнем мести, но не страха. Нет, Райдеры привели меня в ярость, а не напугали. - Мы найдем их и отправим в Чистилище. И я надеюсь, я действительно надеюсь, что они будут бороться, потому что тогда я могу просто поджечь их и смотреть, как они горят! - крикнула я.

Воздух стал тяжелее, когда Уэйд, Сантана и Раффи уставились на меня, безмолвные и ошеломленные. Я подумала о том, что только что сказала, понимая, что это может показаться слишком эмоциональным. Мои щеки горели.

- Ладно, вычеркните последнюю часть, - пробормотала я.

- Нет, нет, оставь как есть. Я с тобой, - ответила Сантана. - Они убили одного из моих Оришей. Им это не сойдет с рук.

По крайней мере, мы были на одной стороне, так как я получала подобную вибрацию от Раффи и Уэйда. Раффи был особенно интересен, так как, несмотря на его спокойное поведение, в нем была жажда крови, пузырящееся под поверхностью. Это было немного жутко, но я была не в том положении, чтобы судить.

Я только что выразила желание сжечь двух магов заживо.

Сьюзен и Ларри Крэнстон этого не заслужили. Я была полна решимости добиться для них справедливости любыми возможными способами. Самое главное, я должна была спасти Мику. Он был невинным ребенком. Все, чего он когда-либо хотела, это дом и семья, а Райдеры отняли это у него.

Будучи приемным ребенком, я воспринимала это близко к сердцу.

Уэйд вызвал бригаду уборщиков в дом Крэнстонов и наложил еще одно заклятие на Мику. Взломщики собирались сделать так, чтобы это выглядело как вторжение в дом, которое пошло не так, поджигая части дома и включая систему полива. Я не хотела знать остальные подробности, так как все еще боролась с непереваренным кофе и рогаликом.

Мы не могли перестать делать свою работу. Мы должны были держать свои эмоции под контролем и пройти через остальную часть списка. Но с другими семьями все было в порядке. Райдеры тоже оставили там карточки, и в одном случае с родителями-магами они притворились, что они из Ковена Сан-Диего, пытаясь убедить пару отправить своего ребенка.

Я пыталась понять, почему они пошли на такое, чтобы заставить родителей отправить своих детей в ковен, пока возможный ответ не поразил меня. В дополнение к тому, что Райдеры не хотели рисковать конфликтом с родителями магов или ранним разоблачением, убивая их и забирая детей, они также могли хотеть, чтобы они по существу отказались от своих детей. Возможно, они захотят вытащить птенцов из гнезда, чтобы они могли их схватить. Поэтому родители будут чувствовать себя несчастными, отпустив их, и даже обвинят ковен в их исчезновении. Это было бы действительно хитро... но они не преуспели, и я вышла из последнего дома в нашем списке с полуулыбкой на лице.

Я вздохнула с облегчением, когда мы добрались до джипа.

Мое сердце болело, но я должна была продолжать двигаться. Сантана снабдила все дома дополнительными и более сильными чарами, надеясь, что они могли бы по крайней мере предупредить нас в случае появления Райдеров. Уэйд позвонил Элтону, требуя дополнительную информацию о безопасности каждой семьи. Райдеры должны были нанести новый удар, хотя мы не были уверены, когда именно. К счастью, Элтон был полностью согласен с этим.

- Мы должны собрать все семьи, которые у нас еще есть, и вернуть их в ковен, - сказала я вслух, пока Уэйд все еще был на линии с Элтоном. - Мы не должны оставлять их здесь, где их могут достать близнецы Райдер!

Элтон что-то сказал Уэйду, но я не расслышала. Однако, как только он повесил трубку, я почувствовала, как его гнев закипает во мне.

- Все, что мы можем сделать, это заставить магов безопасности следить за ними до дальнейшего распоряжения, - сказал Уэйд.

- Почему бы и нет?! - спросила я, и мой голос стал громче.

- Потому что Калифорнийский Совет магов хочет, чтобы мы прошли через это! Потому что они приказали нам держать семьи там, где они есть, и ждать, когда Райдеры нанесут новый удар. Они хотят, чтобы их поймали, - отрезал Уэйд.

- Что делать, если семьи хотят прийти в укрытие для защиты? - спросила я.

Он покачал головой.

- Мы заверим их, что в этом нет необходимости.

- Но это же безумие! - прохрипела я. -Они будут легкой добычей...

- Они приготовили чары и ловушки. У каждой из семей в нашем списке есть маги безопасности, - сказал Уэйд. - Элтон не сказал бы мне больше, но таков приказ, и мы должны следовать ему. И точка!

На обратном пути в ковен мы почти не разговаривали. Нам действительно было не о чем говорить. То, что случилось с Крэнстонами, казалось феноменальным провалом. Чем больше времени проходило, тем хуже я себя чувствовала. Я настояла, чтобы Мика остался с родителями. А теперь его родители мертвы, а Мика пропал.

Я посмотрела на Уэйда. Он был в ярости, но держал все это под маской невозмутимости. Всякий раз, когда его глаза встречались с моими, ярость вспыхивала в нем и эхом отдавалась во мне. Это только заставило меня чувствовать себя еще более ответственной. Я не знала, что сказать. Если бы я могла вернуться и отменить вчерашние решения, Мика был бы в безопасности, с нами, в ковене. Сьюзен и Ларри все еще были бы живы.

И я ненавидела то, что мы не могли даже собрать остальные семьи и отвезти их в безопасное место. Но теперь я ничего не могла с этим поделать.

- Можешь подбросить меня до Сент-Клера? - спросила я, едва слышно.

- Зачем? - спросил Уэйд, резким тоном.

Это было похоже на удар в живот. Он был так зол на меня.

- Мне нужно кое-что сделать, - ответила я.

- Харли, учитывая то, с чем мы имеем дело прямо сейчас, немного больше откровенности было бы не лишним, - ответил он.

Боже, я так ужасно себя чувствовала.

- Мне просто нужно побыть одной, - призналась я, слезы текли по моим щекам. Я мельком увидела Сантану и Раффи в зеркале заднего вида. Они были так же сломлены, как и я, но они не испытывали мучительного чувства вины, которое росло во мне. Нет, эта злокачественная тьма была полностью моей и только моей. И я это заслужила. -Мне просто нужно побыть одной. Я возьму такси.

Джип резко остановился за пару кварталов до Сент-Клера. Уэйд вцепился в руль так, что побелели костяшки пальцев. Он снова уставился вперед, не глядя на меня.

- Спасибо, - пробормотала я. - Я ненадолго.

- Неважно, - холодно ответил он.

Разочарование и боль были слишком сильны, чтобы справиться с ними. Я вышла из машины и захлопнул дверцу. Сантана и Раффи наблюдали за мной, пока джип с ревом возвращался в движение. Через несколько секунд я осталась совсем одна посреди оживленного тротуара в воскресный день.

Выглянуло солнце. Стояла прекрасная погода.

А я паршиво себя чувствовала.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.