|
|||
I неделя. II неделя. III неделя. IVнеделя. Аналитическая справка ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 МАЙ I неделя «Что изменилось?» (пространство) Цель: учить определить пространственное расположение предметов: впереди, сзади, сбоку, около и др. II неделя «Мальчики» (количество и счет) Цель: закрепить счет и порядковые числительные. Учить рассуждать. «Когда это бывает?» (время) Цель: упражнять в составлении картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь. III неделя «Измерь длину дорожки» (величина) Цель: учить с помощью ниточки измерять длину нарисованной дорожки. «Новоселье цветных человечков» (пространство) Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить знание цвета. IVнеделя «Кто быстрее разделит на группы» (классификация) Цель: развивать внимание, умение действовать быстро.
Аналитическая справка В результате работы по этой методике у детей сформированы мыслительные операции. Дети научились анализировать, сравнивать, обобщать и т.д. Умение объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым. Умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами Умение считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Развитие умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам, развитие умения сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от...)), определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий); определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям. Дети имеют чёткие представления о геометрических фигурах.
В результате проведенного мониторинга были получены следующие данные:
Младшая группа (на конец года) 16-высокий уровень, 41-средний, 43- низкий уровень. Средняя группа (на конец года) 31-высокий, 37-средний, 32- низкий. Старшая группа (начало года) 33- высокий, 40- средний, 27- низкий уровень.
Списокиспользованной литературы: 1. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З. А. Михайлова, М. Н. 2. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. Сада. – М., 1989 3. Математикаот трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. – М., 2001. 4. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. М.: Гуманит. 5. В. П. Новикова «Развивающие игры и занятия» Москва Мозаика Синтез 2008г.
|
|||
|