Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план использования познавательных игр математического содержания в средней группе.



Перспективный план использования познавательных игр математического содержания в средней группе.

СЕНТЯБРЬ.

I неделя

«Сколько?» (количество и счет) Цель: упражнять детей в счете, развивать слуховое внимание

«Сделай так» (пространство) Цель: развивать внимание, учить находить изменения места 2-х предметов в пространстве.

II неделя

«Какое время года?» (время) Цель: учить соотносить описания природы с определением времени года.

III неделя

«Какой предмет?» (величина)

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления.

«Что сажают в огороде?» (классификация) Цель: учить детей классифицировать предметы по опред. признакам, развивать быстроту мышления.

IV неделя

«Чье число больше» (количество и счет) Цель: учить из двух групп предметов выбирать большую.

«Что дальше?» (время)

Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

ОКТЯБРЬ

I неделя

«Что бывает широкое (длинное, высокое)» (величина) Цель: учить находить сходство предметов по признаку величины.

«Какой предмет?» (классификация)

Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величине, цвет, форме)

II неделя

«Что там?» (количество и счет)

Цель: закрепить умение устанавливать соотношение трех предметов по величине (составление матрешки)

«Сделай так» (пространство)

Цель: развивать внимание, учить находить изменения места 2-х предметов в

III неделя

«Узнай, чего больше?» (количество и счет)

Цель: развивать внимание, умение пользоваться терминами «больше», «меньше»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.