|
|||
Перспективный план использования познавательных игр математического содержания в средней группе.Перспективный план использования познавательных игр математического содержания в средней группе. СЕНТЯБРЬ. I неделя «Сколько?» (количество и счет) Цель: упражнять детей в счете, развивать слуховое внимание «Сделай так» (пространство) Цель: развивать внимание, учить находить изменения места 2-х предметов в пространстве. II неделя «Какое время года?» (время) Цель: учить соотносить описания природы с определением времени года. III неделя «Какой предмет?» (величина) Цель: уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления. «Что сажают в огороде?» (классификация) Цель: учить детей классифицировать предметы по опред. признакам, развивать быстроту мышления. IV неделя «Чье число больше» (количество и счет) Цель: учить из двух групп предметов выбирать большую. «Что дальше?» (время) Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. ОКТЯБРЬ I неделя «Что бывает широкое (длинное, высокое)» (величина) Цель: учить находить сходство предметов по признаку величины. «Какой предмет?» (классификация) Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величине, цвет, форме) II неделя «Что там?» (количество и счет) Цель: закрепить умение устанавливать соотношение трех предметов по величине (составление матрешки) «Сделай так» (пространство) Цель: развивать внимание, учить находить изменения места 2-х предметов в III неделя «Узнай, чего больше?» (количество и счет) Цель: развивать внимание, умение пользоваться терминами «больше», «меньше»
|
|||
|