|
|||
IV неделя. I неделя. II неделя. III неделя. IV неделя. АПРЕЛЬ. I неделя. II неделя. III неделя. IV неделяIV неделя «Когда это бывает?» (время) Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. МАРТ. I неделя «Сосчитай и построй» (количество и счет)Цель: Закреплять навыки счета, закреплять зрительную память. II неделя «Добавь слово» (пространство) Цель: закреплять умение обозначать положение предмета по отношению к себе. «Назови одним словом» (классификация) Цель: нацелить на употребление и усвоение обобщенных названий. III неделя «Найди флажок» (пространство) Цель: Учить передвигаться в пространстве в соответствии со словесными инструкциями. IV неделя «Зоопарк» (величина) Цель: Закрепить понятие: величина – понятие относительное. «Какое время?» (время) Цель: начать работу по освоению детьми часов. АПРЕЛЬ I неделя «Разложи правильно» (количество и счет) Цель: учить разлаживать карточки в возрастающей последовательности. «Не ошибись» (классификация) Цель: развивать умение подбирать картинки под слово, обозначающее группу предметов. II неделя «Отгадай где спрятали» (пространство) Цель: отрабатывать понятие: вперед – назад, стоп, под, над, выше, ниже. III неделя «Куда вставить карточку?» (количество и счет) Цель: закреплять умение считать предметы и обозначать их цифрами. «Четвертый лишний» (классификация) Цель: закрепить навыки классифицировать и умение выделять из данной совокупности, те, которые отлич. Каким – либо свойств. IV неделя «Расскажи о животных, использовав слова длиннее, короче» (величина) Цель: учить употреблять сравнительные выражения при составлении рассказа. «Было – будет» (время) Цель: Содействовать уточнению представлений детей о прошлом, настоящем, будущем.
|
|||
|