|
|||
IV неделя. ЯНВАРЬ.. I неделя. II неделя. III неделя. IV неделя. ФЕВРАЛЬ.. I неделя. II неделя. III неделяIV неделя «Рассеянный художник» (количество и счет) Цель: закреплять умение соотносить рисунок с цифрой, развивать наблюдательность. «Было – будет» (время) Цель: уточнить представление детей о прошлом, настоящем и будущем времени. ЯНВАРЬ. I неделя «Узнай, чего больше?» (количество и счет) Цель: развивать внимание, умение пользоваться терминами «больше», «меньше» «Добавь слово» (пространство) Цель: упражнять в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. II неделя «Сколько? Какой?» (количество и счет) Цель: закреплять счет в пределах 10, закреплять знание отвечать на вопрос: какой по счету? «Вчера, сегодня, завтра» (время) Цель: Закрепить знание понятий «вчера», «сегодня», «завтра». III неделя Игра с двумя наборами» (величина) Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине путем накладывания одного на другой, находить одинаковые. «Раздели пуговицы по цвету» (классификация) Цель: Закрепить знание цвета, умение делить на группы. IV неделя «Зоологическое лото» (классификация) Цель: Закрепить знания о домашних и диких животных, умение классифицировать предметы. ФЕВРАЛЬ. I неделя «Найди игрушку» (пространство) Цель: учить пользоваться планом определять свое место в комнате. «Найди, что подходит» (классификация) Цель: Учить обосновывать свои действия. II неделя «Картинный диктант» (количество и счет) Цель: закрепить навыки записи числа цифрами, развивать внимание. III неделя «Спортсмены строятся» (величина)Цель: закрепить умение упорядочивать предметы по величине. «Разговор по телефону» (пространство) Цель: Развивать пространственные представления (вниз, вверх, направо, налево)
|
|||
|