|
|||
IV неделя. НОЯБРЬ.. I неделя. II неделя. III неделя. IV неделя. ДЕКАБРЬ.. I неделя. II неделя. III неделяIV неделя «Кто работает рано утром?» (время) Цель: вспомнить что делают утром дети и взрослые. НОЯБРЬ. I неделя «Найди свою пару» (количество и счет) Цель: упражнять в счете, развивать внимание. «Дойди до флажка» (пространство) Цель: упражнение в пространственных ориентировках и понимание слов, их обозначающих II неделя «Концовки» (величина) Цель: закрепить умение пользоваться математическими терминами (ниже, выше, длиннее и др.) в речи. «Путешествие ночью» (время) Цель: вспомнить профессии людей, работающих ночью. III неделя «Где художник нарисовал животных?» (пространство) Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, закрепить понятие «середина» «Из чего сделано?» (классификация) Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны, развивать внимание. IV неделя «Кто быстрее соберет?» (классификация) Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитать быстроту реакции на слово воспитателя. ДЕКАБРЬ. I неделя «У кого столько же?» (количество и счет) Цель: учить считать в пределах 10. Развивать внимание, умение сравнивать карточки с образцом. «Сравни два плана» (пространство) Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание. II неделя «Не ошибись» (величина) Цель: учить действовать последовательно, пользоваться терминами (самая длинная, короче, самая короткая). «Что лишнее?» (классификация) Цель: Развивать умение доказывать правильность своего суждения. III неделя «Сосновые и еловые шишки» (классификация) Цель: Учить классифицировать предметы по незначительным отличиям.
|
|||
|