|
|||
Практическое задание. Инструкция. Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 3. Практическое задание. Инструкция. Практическое задание1. Практическое задание Инструкция Опираясь на общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы), спроектируйте конспект проведения беседы по содержанию прочитанного литературного произведения для детей старшего дошкольного возраста (автор и произведение по выбору). Осуществите самоанализ выполненного конспекта.
2. Практическое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Текст задания: Составьте перечень дидактических материалов, направленных на математическое развитие детей, определите их расположение в предметно-пространственной среде группы (возраст детей по выбору студентов).
КЕЙС ЗАДАНИЕ 3
1. Практическое задание Инструкция Проанализируйте педагогическую ситуацию. Ответьте на вопросы. Текст задания: Наблюдая за игрой детей в средней группе, воспитатель услышала такой диалог девочек: — Я своей «доченьке» пальто новое купила. Посмотрите, какие красивые пуговицы на пальте. Я и брошь ей к пальту приколола. Правда, красиво? — А моя «дочка» умеет на пианине играть. Хотите послушать? Вопросы: В чем причины ошибок детей? Какую работу по устранению данных грамматических ошибок следует провести воспитателю с этими девочками?
2. Практическое задание
|
|||
|