Учить придумывать сюжет рисунка, составлять композицию, передавать характер образа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образное представление, воображение, наблюдательность, внимание.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 486.
НОД №2.
Тема: «Нарисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди».
Учить изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки, передавать в рисунке определенное место действия и время суток: утро, день, вечер; передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов (изба, печь, сарафан и т.д.); закрепить навыки рисования неба и открытой местности акварельными красками «по сырому». Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 487.
НОД №3.
Тема: «Нарисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди».
(2-е занятие).
Учить изображать по выбору один из эпизодов знакомой сказки, передавать в рисунке определенное место действия и время суток: утро, день, вечер; передавать характерные особенности старинной крестьянской одежды и предметов (изба, печь, сарафан и т.д.); закрепить навыки рисования неба и открытой местности акварельными красками «по сырому». Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 487-488.
НОД №4.
Тема: «Пушки с пристани палят» (по сказке А.С.Пушкина).
Вызвать интерес к творчеству А.С.Пушкина. Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, красиво располагать предметы на бумаге. Развивать у детей фантазию, воображение. Использовать в рисунке разные художественные материалы: восковые мелки, свеча, акварельные краски.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 488-489.
НОД №5.
Тема: «На дне морском».
Учить изображать обитателей подводного мира: медуз, морских звезд, рыб, а также их среду обитания, окружение. Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками вместе с акварельными красками. Развивать наблюдательность, фантазию, воображение, чувство цвета, ритма.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 489-490.
НОД №6.
Тема: Поможем бабушке и дедушке вспомнить сказки».
Закрепить знания о сказочно – былинном жанре, научить находить его среди других жанров (портрет, натюрморт, пейзаж, анималистика). Учить детей самостоятельно выбирать эпизод сказки, продумывать композиционное построение рисунка. Выбирать формат бумаги, передавать характерные черты полюбившегося персонажа; закреплять умение выбирать цвета, нужные для передачи определенного времени года, части суток; использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к изображаемому событию. Развивать у детей фантазию и воображение. умение передавать особенностей старинной крестьянской одежды, предметов, утвари, используя разнообразные средства выразительности, совершенствовать технические навыки работы с различными изобразительными материалами.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 490-491.
НОД №7.
Тема: «Царевна есть, что не можно глаз отвесть…».
Учить детей в рисунке передавать сказочный образ царевны, самостоятельно находить способы изображения. Использовать приемы рисования всем ворсом и концом кисти, яркие тона красок. Развивать эстетическое восприятие, эмоциональное отношение к изображаемому.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 491-492.
НОД №8.
Тема: «Космический сон».
Учить самостоятельно выбирать содержание, выполнять свой замысел, передавать в рисунке различные виды космического пейзажа, транспорта или инопланетян. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность. Продолжать осваивать смешанную технику рисования (восковые мелки, акварельные краски).
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 492.