Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Месяц – ДЕКАБРЬ.



Месяц – ДЕКАБРЬ.

НОД № 1 Тема: «Легковой автомобиль».   Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля, состоящего из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Закрепить навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий, равномерного раскрашивания рисунка цветными карандашами, применяя разный нажим на карандаш. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 532-533.
НОД № 2 Тема: «Пожарная машина спешит на пожар».   Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслоненность предметов, компоновать предметы. Учить рисовать пожарную машину возле дома, охваченного огнем. Продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять теплые цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины. Развивать замысел, творчество. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 533-534.
НОД № 3 Тема: «Автобус»   Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, правильно располагать части при их изображении. Закрепить навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий, закрепить технические навыки - штриховка в одном направлении. Развивать творчество, замысел, дополнять рисунок знакомыми предметами. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 532-533.
НОД № 4 Тема: «Я и мой дом»   Познакомить детей с понятиями «архитектор», «архитектура». Закрепить знания об основных частях здания, (стена, крыша, окно, дверь, балкон, лоджия и т.д.). Показать детям возможность рисования различных строений, (из бревен, плит, кирпичиков) с использованием вертикальных и горизонтальных линий, дуг, гео­метрических форм (прямоугольник, треугольник, круг, трапеция и т.д.). Развивать изобразительные умения детей в рисовании зданий, их творческое воображение. Закрепить рисование штриховкой в одном и разных направлениях с использованием разного нажима на карандаш. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 533-534.
НОД № 5 Тема: «Улица города»   Продолжать знакомить детей с понятиями «архитектор», «архитектура», «фасад», «торец»; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, создавать несложную композицию на тему современной городской улицы, находить отличительные признаки одного здания от другого (форма, этажность, цвет, материал); устанавливать зависимость между внешним видом, формой и назначением сооружения. Развивать изобразительные умения детей в рисовании зданий, их творческое воображение, активность. Закрепить приемы рисования краской. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 532-533.
НОД № 6 Тема: «Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки»   Учить изображать сказочное архитектурное сооружение с использованием холодной гаммы красок, использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом. Учить проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе архитектуры дворца, декоративных украшений и цветовой гаммы. Закреплять приемы рисования всей кистью и ее концом. Развивать творчество, замысел «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 533-534.
НОД № 7 Тема: «Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки» (2-е занятие)   Учить изображать сказочное архитектурное сооружение с использованием холодной гаммы красок, использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом. Учить проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе архитектуры дворца, декоративных украшений и цветовой гаммы. Закрепить приемы рисования всей кистью и ее концом. Развивать творчество, замысел. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 532-533.
НОД № 8 Тема: «Зимушка-зима».   Вызвать у детей интерес к изображению зимнего пейзажа, эмоциональный отклик на поэтические образы. Учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений; использовать холодную гамму красок для передачи зимнего колорита, рисунок, композицию как средство создания выразительного образа. В работе использовать нетрадиционную технику рисования «тычок» и «набрызг». Развивать творчество детей. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 533-534.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.