Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Месяц – ФЕВРАЛЬ.



Месяц – ФЕВРАЛЬ.

НОД №1. Тема: «Лунная зимняя ночь».     Вызвать у детей интерес к изображению лунной зимней ночи. Развивать фантазию, творческие способности. Учить соотносить поэтический образ с изобразительным. Учить делать набросок, строить композицию, выделяя главное в сюжете, использовать цвет для передачи времени суток, настроения. Закреплять навыки рисования карандашом, а затем выполнять в соответствующем материале. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 467-468.
НОД №2. Тема: «Дед и баба вылепили Снегурочку».   Учить передавать эпизод из знакомой сказки. Придавать выразительность образу Снегурочки через цвет, через форму. Учить делать правильный выбор в подборе варианта композиции. Учить изображать персонажей сказки в зимней старинной одежде. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 468-469.
НОД №3. Тема: «Веселый клоун».   Учить передавать цветом веселое настроение человека. Учить изображать улыбающегося человека. Создать детям хорошее настроение. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 470.
НОД №4. Тема: «Лыжная прогулка».   Учить рисовать человека в движении. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). Закрепить умение расположить группу лыжников в пейзаже. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 471-472.
НОД №5. Тема: «Русские красавицы».     Учить детей создавать портрет, передавать разнообразными выразительными средствами характер, настроение, композицию. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 472-473.
НОД №6. Тема: «И весело, и грустно».   Познакомить детей с мимикой лица при разном настроении человека. Ассоциативный подбор цвета в веселой гамме и в грустной. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 473-474.
НОД №7. Тема: «Портрет Буратино».   Продолжать учить детей рисовать портрет. Дать понятие «портрет в фас» И «в профиль» (ракурс). Учить видеть особые отличительные черты портретируемого и воспроизводить их в рисунке. Соблюдать правила используемой техники (акварель)   Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 474-476.
НОД №8. Тема: «Моя семья».   Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения. Продолжать учить детей располагать «сюжет» на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 476.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.