Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Месяц – СЕНТЯБРЬ.



 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад комбинированного вида №8 поселка городского типа Черноморского

муниципального образования северский район

 

 

Перспективное планирование в подготовительной группе

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие».

Раздел «Рисование».

 

 

Воспитатели:

Мироненко Е.Д.

  Тяпкина Л.Н.

Месяц – СЕНТЯБРЬ.

№ п/п НОД №. Тема. Сроки выполнения. Задачи. Источник
НОД №1. Тема: «Как я провел лето»».   Учить детей отображать впечатления о лете. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.410.
НОД №2. Тема: «Космея».   Учить передавать в рисунке форму и строение растений, относительную величину их частей, расположение, продумывать композицию рисунка на листе бумаги в соответствии с конструкцией растения. Учить рисовать концом кисти и всем сорсом, использовать прием примакивания, учить передавать цветовую гамму букета. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.412.
НОД №3. Тема: «Вкусные дары щедрой осени» (овощи).   Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление детей о натюрморте. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.413-415.
НОД №4. Тема: «Вкусные дары щедрой осени» (ягоды, фрукты).   Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приемы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивания краев. Элементами орнамента могут быть маленькие шарики, диски, жгутики. Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.415-417.
НОД №5. Тема: «В грибном царстве, лесном государстве».   Развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, желание разгадывать загадки и изображать грибы, похожие на настоящие, подчеркнуть инди­видуальность каждого гриба, разнообразие цветовой палитры. Закрепить понятие „тональность", многоцветие окружающего мира. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.417-419.
НОД №6 Тема: Натюрморт «Осенний букет».   Учить рисовать осенние цветы ( астры, хризантемы и т.д.), любоваться их красотой, самостоятельно выбирать теплую или холодную гамму красок. Развивать у детей чувство цвета, формы, ритма; воспитывать интерес к рисованию. Продолжать учить детей смешивать краски. Добиваться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее не только по светлоте, но и по цветовому тону. Вызвать интерес к работе, творческое восприятие. ( Как заходит солнце - переход от оранжевого цвета к красному; как желтеют листья - переход от зеленого к желтому и т.д.).   «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.419-420.
НОД №7 Тема: «Ветка рябины»,   Развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги. Учить передавать в рисунке характерные особеннос­ти рябины ( сложный лист из расположенных попарно узких листьев, овальные грозди). Учить новому техническому приему- двухцветному боковому мазку, гроздья рябины изображать методом пальчиковой живописи.  «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.420-421.  
НОД №8 Тема: «Хоровод осенних листьев»  (нетрадиционная техника рисо­вания по сырой бумаге ).   Вызвать у детей эмоциональные переживания, связанные с личным опытом восприятия осенних явлений, эстетическое восприятие цвета. Продолжать осваивать технику рисования по сырой бумаге. Учить смешивать краски, получать новые цвета и оттенки. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.421-423..


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.