Учить рисовать перелетных птиц в полете. Учить передавать трехмерность пространства в картине. Воспитывать бережное отношение к природе.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.433-435.
НОД № 2
Тема: «Птичий двор».
Учить рисовать птиц разных пород по одной схеме. Развивать фантазию.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.435-437.
НОД № 3
Тема: «Стайка воробьев».
Учить детей передавать позу клюющего воробья. Закреплять навыки рисования цветными карандашами (в линии использовать разный нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения), развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.437-438.
НОД № 4
Тема: «Сорока-белобока».
Продолжать учить детей отличать одну птицу от другой, выделяя характерные особенности в форме тела и его пропорциях. Учить изображать новую позу птицы - птица, сидящая на ветке, с головой, повернутой назад (птица оглянулась); упражнять в произвольном нажатии карандаша до получения нужной интенсивности цвета.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.438-440.
НОД № 5
Тема: «Синички».
Учить рисовать декоративным способом птичку-синичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать учить равномерно закрашивать гуашью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию в наложении декора на уже прокрашенные и просохшие части цветными фломастерами.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.440-442.
Учить детей рисовать фигуру совы несложным конструктивным способом, используя геометрические формы (круг, овал), учить отмечать отличительные особенности (характер окраски, размер туловища, особенности клюва и глаз). Совершенствовать технический элемент - контурную линию. Познакомить со смешанной техникой (акварель + черная капиллярная или гелевая ручка).
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.442-443.
НОД № 7
Тема: «Снегири на ветке рябины».
Учить детей переходить на начальном этапе рисунка от общей схемы к его конкретизации посредством важных деталей, отображающих главные признаки птицы. Учить проявлять творчество в создании художественного образа.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.444-445.
Закрепить умение использовать знания о соотношении цветов, чтобы получить яркий, контрастный рисунок. Развивать у детей эстетическое восприятие, фантазию.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр.445-446.