НОД №1.
Тема: «Как весело было на празднике елки».
Учить составлять сюжет композиции, развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональное отношение к изображению, разбираться в «веселых» и «грустных» цветах.
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 457-458.
НОД №2.
Тема: «Песни метели».
Вызвать интерес детей к такому природному явлению, как снежное ненастье (поземка, метель, буря, вихрь, ураган и т.д.). Учить эстетическому эмоциональному восприятию природного проявления через поэзию, живопись и музыку. Закрепить умение работать способом нанесения одного цвета на другой (как густым мазком, так и полусухой щетинной кистью).
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 458-460.
НОД №3.
Тема: «Ежиха с ежатами в ельнике»
Учить передавать в рисунке связное содержание эпизода из жизни животных через композиционное расположение персонажей с соблюдением пропорции между предметами; закреплять умение рисовать штрихами - короткими отрывистыми и неотрывными.
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 460-461.
НОД №4.
Тема: «Собачка»
Учить рисовать морду собачки на цилиндровой форме.; Показать общее в изображении морды животного и лица человека. Учить передавать
эмоциональную окраску животного. Закреплять умение пользоваться гуашью.
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 461-462.
НОД №5.
Тема: «Кто живёт в зимнем лесу»
Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 462-464.
НОД №6.
Тема: «Ай, да коты!».
Учить рисовать портрет кота. Учить пользоваться мелками (углем, сангиной или соусом). Учить разбираться в эмоциональном настроении животных и передавать его в рисунке портретируемого
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 464.
НОД №7.
Тема: «Пингвины в Антарктиде».
Учить рисовать пингвина. Продолжать учить отличать холодную гамму от теплой. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
«Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т. М. Бондаренко стр. 464-466.