Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





править]Строительство Московского метрополитена



[править]Строительство Московского метрополитена

· Молжаниновская линия — от Третьего пересадочного контура (ТПК) через Молжаниновский район до Зеленограда[228].

· Линия вдоль Ярославского направления МЖД от Третьего пересадочного контура (ТПК) через Мытищи до Королёва[229].

· Линия в Балашиху[230].

[править]Строительство Петербургского метрополитена

· 7-я Адмиралтейско-Охтинская линия[231].

· 8-я Кольцевая линия[232].

[править]Строительство Новосибирского метрополитена

Возможно строительство 3-ей Кировской линии, 4-ой Первомайской линии, 5-ой Октябрьской линии, второго метромоста[233][234].

[править]Строительство Самарского метрополитена

Возможно строительство второй и третьей линий метрополитена[235].

[править]Строительство Екатеринбургского метрополитена

Возможно строительство второй и третьей линий метрополитена[236].

Стоимость строительства второй линии оценивается в 60—70 млрд рублей. Срок строительства составит 5—6 лет[237].

[править]Строительство Казанского метрополитена

В перспективе в Казани планируется строительство третьей и четвёртой — Приволжской и Заноксинской — линий.

[править]Петербургский скоростной трамвай

Система лёгкого рельсового транспорта в Санкт-Петербурге. Время строительства одной из линий — 2 года и 4 месяца[238]. Стоимость строительства всех линий составит более 50 млрд рублей[239]. Возможно финансовое участие фонда PIF из Саудовской Аравии и фонда Mubadala Development из ОАЭ[240].

[править]Омский метрополитен

Строится с 1992 г. с перерывами по сей день (2013 г.[241]). [242] В ценах 2008 г. проект оценивался в 19 млрд рублей. [243] Ввод в строй пускового комплекса планировалось профинансировать по программе подготовки к празднованию 300-летия Омска в 2016 году, однако нужных денег выделено не было. В рамках проекта в 2005 году построен крупный метромост через Иртыш. В 2014 году серьёзно рассматривался вариант объединения строящегося метро с существующей трамвайной сетью, так как дальнейшее строительство метро слишком затратно, но, несмотря на объявление об «окончательном решении»[244], а также разработку проекта переделки метро под легкорельсовый транспорт, эти действия, обусловленные попыткой получить федеральное финансирование, позднее из-за отсутствия такового фактически застопорились[245] и на начало 2018 года строительство медленно продолжается только в объёме консервационных работ поддержания от разрушений.[246] Дальнейшая судьба объекта определится, по-видимому, только с получением существенного финансирования[247].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.