|
|||
править]Строительство Московского метрополитена[править]Строительство Московского метрополитена · Молжаниновская линия — от Третьего пересадочного контура (ТПК) через Молжаниновский район до Зеленограда[228]. · Линия вдоль Ярославского направления МЖД от Третьего пересадочного контура (ТПК) через Мытищи до Королёва[229]. · Линия в Балашиху[230]. [править]Строительство Петербургского метрополитена · 7-я Адмиралтейско-Охтинская линия[231]. · 8-я Кольцевая линия[232]. [править]Строительство Новосибирского метрополитена Возможно строительство 3-ей Кировской линии, 4-ой Первомайской линии, 5-ой Октябрьской линии, второго метромоста[233][234]. [править]Строительство Самарского метрополитена Возможно строительство второй и третьей линий метрополитена[235]. [править]Строительство Екатеринбургского метрополитена Возможно строительство второй и третьей линий метрополитена[236]. Стоимость строительства второй линии оценивается в 60—70 млрд рублей. Срок строительства составит 5—6 лет[237]. [править]Строительство Казанского метрополитена В перспективе в Казани планируется строительство третьей и четвёртой — Приволжской и Заноксинской — линий. [править]Петербургский скоростной трамвай Система лёгкого рельсового транспорта в Санкт-Петербурге. Время строительства одной из линий — 2 года и 4 месяца[238]. Стоимость строительства всех линий составит более 50 млрд рублей[239]. Возможно финансовое участие фонда PIF из Саудовской Аравии и фонда Mubadala Development из ОАЭ[240]. [править]Омский метрополитен Строится с 1992 г. с перерывами по сей день (2013 г.[241]). [242] В ценах 2008 г. проект оценивался в 19 млрд рублей. [243] Ввод в строй пускового комплекса планировалось профинансировать по программе подготовки к празднованию 300-летия Омска в 2016 году, однако нужных денег выделено не было. В рамках проекта в 2005 году построен крупный метромост через Иртыш. В 2014 году серьёзно рассматривался вариант объединения строящегося метро с существующей трамвайной сетью, так как дальнейшее строительство метро слишком затратно, но, несмотря на объявление об «окончательном решении»[244], а также разработку проекта переделки метро под легкорельсовый транспорт, эти действия, обусловленные попыткой получить федеральное финансирование, позднее из-за отсутствия такового фактически застопорились[245] и на начало 2018 года строительство медленно продолжается только в объёме консервационных работ поддержания от разрушений.[246] Дальнейшая судьба объекта определится, по-видимому, только с получением существенного финансирования[247].
|
|||
|