|
|||
править]Авиация. править]Тяжелый транспортный самолёт «Слон». править]Истребитель шестого поколения. править]Истребитель FGFA. править]Китайско-российский тяжёлый транспортный вертолёт AHL. править]Беспилотный стратегический бомбардировщик[править]Авиация [править]Тяжелый транспортный самолёт «Слон» Самый грузоподъемный среди серийных самолетов прорабатывается в ЦАГИ в связи со старением парка самолётов Ан-124 «Руслан» и отсутствием перспективы возобновления их производства. На самолёте планируется использовать двигатели ПД-35, однако планы его полномасштабного создания пока не не утверждены.[41] [править]Истребитель шестого поколения Перспективный истребитель будет гиперзвуковым (более 2 км/сек), одноместным, сверхманёвренным, многофункциональным и построен по технологии «стелс» из композитных материалов. Первый полет российского самолета шестого поколения может состояться до 2025 года[42]. В базовом варианте истребитель предполагается беспилотным[43]. [править]Истребитель FGFA Название экспортного варианта истребителя 5-го поколения, создаваемого совместно Россией и Индией, расшифровывается как Fifth Generation Fighter Aircraft (то есть буквально «Истребитель 5-го поколения»). В апреле 2013 г. завершена начатая в 2010 г. работа над эскизно-техническим проектом самолёта, стоившим 295 млн долларов. Общая стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов долларов. [44] На 2018 год проект заморожен.[45] [править]Китайско-российский тяжёлый транспортный вертолёт AHL Создание вертолёта преимущественно для китайского рынка грузоподъёмностью 15 тонн против 20 у российского Ми-26 планировалось в предварительных соглашениях с 2016 года. Основную часть работ при этом должна будет выполнять китайская сторона. На начало 2019 года ожидается подписание окончательного соглашения.[46] [править]Беспилотный стратегический бомбардировщик Будет относиться к боевым самолётам шестого поколения. Создание ожидается к 2040 году[47].
|
|||
|