|
|||
За одиннадцать месяцев. За десять месяцев. За девять месяцев. За семь месяцевЗа одиннадцать месяцев ♦ Зарезервируйте места в отелях с учетом изменений в составе персонала; ♦ Зарезервируйте билеты на самолет; ♦ Укомплектуйте состав работающих в выставочном киоске, помните о том, что выставка - это не тренировочное поле для новичков и не увеселитель нос мероприятие. За десять месяцев ♦ Начните планировать экспозицию. Можно ли использовать старое оборудование или необходимо новое? ♦ Проконсультируйтесь с дизайнерами экспозиций; ♦ Держите постоянную связь с организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех изменений. За девять месяцев ♦ Заканчивайте оформление выставочного киоска. Если организаторы выставки потребуют изменений, не настаивайте на своем, главное, чтобы вам разрешили выставляться; ♦ Проведите еще одно собрание с вашей выставочной командой. За восемь месяцев ♦ Проверьте еще раз, насколько ваш бюджет реалистичен; ♦ Проконтролируйте график выполнения работ. За семь месяцев ♦ Поработайте с выставочной командой над экспозицией. И скоординируйте ее с вашими производственными отделами; ♦ Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке. За шесть месяцев ♦ Справьтесь о положении дел у устроителя экспозиции. Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению; ♦ Просмотрите рекламную литературу компании, которую можно будет ис-пользовать на выставке; ♦ Закажите оборудование, необходимое для выставки; ♦ Свяжитесь с ресторанами, находящимися по соседству с выставкой, и закажите столики на все время работы выставки. Заказанных мест должно быть достаточно и для персонала, и для ваших гостей.
|
|||
|