Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания к выполнению упражнения 1



Методические указания к выполнению упражнения 1

 

       Миссия организации формулирует ее главное предназначение в обществе, смысл функционирования организации, ее мировоззрение и специфику[2].

Цели организации переводят миссию на определенные, конкретные, измеримые условия. Как правило, цели организации связаны с рынками, изделиями, нововведениям, производительностью, качеством, финансами, доходностью. Классификация целей позволяет рассмотреть разнообразие целей по следующим основным важным критериям:

1.По содержанию

2.По периоду установления

3.По приоритетности

4.По измеримости

5.По характеру интересов (среде)

6.По повторяемости

7.По временному периоду

8.По функциональной направленности

9.По стадии жизненного цикла

10. По иерархии организации

11.По масштабу.

     

Упражнение 2

Определить соответствие формулировки целей, сформулированных в задании принципам. Скорректировать формулировку целей в задании.

Результаты анализа отобразите в таблице 2 с использованием следующих символов, где:

x — цель не соответствует данному критерию; v — цель соответствует данному критерию; ? — сложно сказать, соответствует ли цель данному критерию.

Скорректировать формулировки целей.

Таблица 2

Соответствие формулировок целей принципам

 

Направление и цель Конкретность Измеримость результатов Достижимость Соответствие Определенность
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          

 

Описание ситуации. Для предприятий, работающих в разных секторах экономики, их собственниками определены следующие направления: 1. Увеличить прибыльность компании. 2. Повысить уровень обслуживания клиентов. 3. Улучшить управленческие навыки менеджеров среднего звена. 4. Сократить общие эксплуатационные затраты. 5. Расширить клиентскую базу. 6. Минимизировать объем брака и отходов производства. Эти направления определяют вектор развития; ниже приведены примеры целей, сформулированных менеджерами этих предприятий в данных направлениях:

1. Сократить расходы на оплату незапланированных работ. 5

2. Обеспечить обратную связь, добившись, чтобы на 80% писем, поступающих от клиентов, ответы давались в течение двух дней с момента их получения.

3. До конца сентября 2009 года согласовать, определить и зафиксировать в письменном виде по три конкретные задачи для каждого сотрудника подразделения.

4. Сократить транспортные затраты на 50% по сравнению с предыдущим годом (конец этого месяца).

5. Найти больше клиентов.

 6. До конца года (31.12.2009) существенно сократить объем отходов производства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.