|
|||
учебный год. учебный год. учебный год ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 2019 – 2020 учебный год
Экзаменационный билет № 19_ 1. Каковы условия эффективности слухоречевой работы с детьми, имеющими нарушения слуха? 2. Осветите историю развития отечественной сурдопедагогики. Назовите выдающихся представителей отечественной сурдопедагогики. 3. Покажите жестом и назовите дактильно родственников.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 20_ 1. Назовите принципы и особенности построения учебных программ школ глухих. 2.Обоснуйте необходимость развития и использования слухового восприятия в процессе специального обучения глухих детей. 3. Переведите на жестовый язык фразы: 1. Здравствуйте. Меня зовут…. Я работаю….. 2. Я вас не понимаю. Говорите, пожалуйста, помедленнее. 3. Я немного знаю жестовый язык. 4. Я учу жестовый язык самостоятельно. 5. Который час? Спасибо.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год Экзаменационный билет № 21_ 1. Что является смысловой единицей жестовой речи? Какова ее структура? 2. Обоснуйте необходимость дифференцированного обучения глухих и слабослышащих детей. 3. Расшифруйте аудиограмму. Поясните, какие дальнейшие обследования нужно провести.
Утверждено на заседании кафедры - протокол № 10 от 14.05.2020 г.
Преподаватель __Лондаренко С.Ю.___ (подпись) (ФИО) И.о.зав. кафедрой __Чечель Е.О.___ (подпись) (ФИО)
2019 – 2020 учебный год
|
|||
|